Едва человек получает то, что хочет, он теряет интерес.
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.
Едва человек получает то, что хочет, он теряет интерес.
Всегда обидно, когда хочешь сказать гадость, а на тебя не обращают внимания. Всё равно, что долго прятать за пазухой пригоршню грязи, самому перепачкаться, а потом промахнуться, бросая с двух шагов.
Моменты, когда можно было сделать выбор и пустить жизнь по другому руслу, кажутся теперь недосягаемо прекрасными. Хотя бы потому, что невозможно вернуться туда, откуда ты однажды ушёл. В решающий момент – и это потом особенно терзает – одно слово, один жест, одно движение – и всё, поезд жизни пошёл по другому пути. Сказать «Да» вместо «Нет» или, напротив, сказать «Нет» вместо «Да». Или уйти, или не уйти. И вот человек потом всю жизнь раз за разом возвращается памятью к этому моменту и совершает ТОТ САМЫЙ ПОСТУПОК.
Астрология кажется намного более интересной, если ты сам не астроном. То же самое с музыкальным бизнесом – он кажется намного интереснее, когда ты не в нём.
Почему, собственно, мы проявляем гораздо больший интерес к несчастью своих ближних, нежели к счастью? Значит ли это, что человек — завистливая скотина?
Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других.
Если у человека богатый внутренний мир, если у него есть душа, то с ним хорошо и интересно вне зависимости от того, тринадцать ему или девяносто.
Основной противник добрых людей не злые люди, а добренькие. Да и вообще кто сказал, что зло не добренькое? Да оно, может, гуманнее добра в двести тысяч раз, как и маньяк до определенного момента добрее отца с ремнем. Поэтому если зло и придет к нам в ближайшие годы, то под маской такого глобального, вненационального, объединяющего и всеобщего добра, что мы к нему прямо все потянемся. Ещё и толкаться будем в очереди на эшафот.
У того нет интереса объяснять людям ничего, но когда они не понимают, о чем он говорит, — злится. Проявлять терпение к другим людям у него нет времени.
Вы не часто ходите по краю пропасти, но когда ходите, жизнь становится страшно интересной. Весьма приятно спать с чужой женой, но в один прекрасный день вы понимаете, что вас того и гляди застукают. От этого вы лишь получаете ещё большее удовольствие.