Самоуважение — первый шаг к тому, чтобы тебя уважали другие.
Насколько легче жилось бы на свете, если бы всякий человек относился к себе с уважением.
Самоуважение — первый шаг к тому, чтобы тебя уважали другие.
Насколько легче жилось бы на свете, если бы всякий человек относился к себе с уважением.
Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин.
Нет более лживой фразы, чем «я уважаю ее как женщину». Фальшь чувствуется за милю. Уважать можно только человека и только «как человека». Все остальное — плохо замаскированная снисходительность.
Мы не так домогались бы всеобщего уважения, когда бы твердо знали, что достойны его.
... Никто не обязан ничего для тебя делать. Человек существует на этом свете вовсе не для того, чтобы быть кому-то приятным и удобным. Научись уважать людей такими, какие они есть сами по себе, безотносительно к тому, удобно тебе это или неудобно.
Почтительно относясь к годам, уважительно — к месяцам и неделям, снисходительно к часам, люди совершенно не замечают минуты. И напрасно. В нашей жизни всё решают именно они.
Ты имеешь в виду режиссеров, которые несколько дней ждут у двери в твой кабинет? Или сценаристов, которых ты увольняешь, и они разбиваются насмерть? Или актрис, которых Пэт имеет на своем столе? Ты об этом уважении говоришь? Вы просто управляете машиной. И мы все в ее жерновах. Даже Мина. Она была не от мира сего. И всего лишь винтиком. И я намерена обращать твое внимание на это каждый гребаный раз, пока люди, занятые в производстве фильмов не станут для тебя хотя бы так же важны, как и само кино. Ведь тебе будет очень нелегко снимать фильмы без нас.
Я уважаю каждого человека хотя бы за то, что он человек. А дальше он сам решит — вести себя по-человечески или несколько иначе.
... Человек заслуживает большего уважения, когда он взбирается вверх по лестнице с самой нижней ступеньки, чем если он начинает почти на последней.