Роберт Харрис. Империй

Другие цитаты по теме

Когда дело доходит до политики, люди в большинстве превращаются в настоящее стадо.

Власть одаривает человека многим, но честность и принципиальность редко входят в число ее даров.

Он жил в маленьком домике, забитом книгами, и днями напролет был занят только чтением и размышлениями — самым опасным для человека занятием, ведущим, по моему глубокому убеждению, к нарушению пищеварения и меланхолии.

Нет на свете более тягостной обязанности, чем дружба с великим человеком.

Природа часто наделяет людей, которые редко улыбаются, одним удивительным даром: когда на их лицах все же появляется улыбка, они неузнаваемо меняются.

Заводить одну собаку после другой, лишь бы была, так же глупо, как после погибшего мужа тут же кидаться на поиски другого, лишь бы был. Собаки, как люди, либо случаются сами, либо больше с тобой не случаются. Случится — заведу. Только вот уже десять лет не случается со мной собака. И, возможно, не случится никогда. Но это совершенно не важно. Потому что у меня была собака. И был мой большой мужчина. Не важно сколько времени. Он был мой единственный мужчина. И, потому что он был, теперь есть вы.

Собаки отдают нам себя целиком. Мы — центр их вселенной. Мы — фокус их любви, веры и доверия. Несомненно, это лучшая из когда-либо заключенных человеком сделок.

Как собака, — сказал он так, как будто этому позору суждено было пережить его.

Все говорят, собака — лучший друг человека. Тогда почему же мой пес не грустит вместе со мной?

Обычно люди, когда берут собаку, не задумываются над тем, что почти наверняка переживут её, а собака не стул, не костюм. Вместе с ней потеряешь часть себя…