Всё сведётся к F / Всё становится F: Идеальный инсайдер (Subete ga F ni Naru: The Perfect Insider)

Другие цитаты по теме

— Семь — особенная цифра. Она обозначает единственное одинокое число.

— О чем это вы?

— Попробуйте разделить числа от одного до десяти на две группы. А затем приумножьте все числа внутри групп. Можно ли сделать так, что эти два произведения будут равны?

— Невозможно. Одна из групп будет содержать семь, а значит, произведение будет кратно семи. Однако в другой группе семи нет, и произведения не могут быть равны.

— Видите? Именно поэтому семь — одинокое число. Как и B с D.

Give me a reason

Why would you want me

To live and die

Living a lie.

You were the answer

All that I needed

To justify

Justify my life.

Ответа ждут — всю истину скажи,

Не говори ни хитростей, ни лжи.

— Ложь — это не ответ.

— Но звучит она гораздо лучше правды.

Отец учил меня или не отвечать на скользкие вопросы вообще, или говорить правду. Из уважения к его памяти я следую этому правилу до сих пор. Помнится, это сердило моего учителя Мировуда. Ведь в магии, если разобраться, немало уверток и фокусов. Покрыть старую помойку плащом фокусника и заявить, что все, что под плащом, включая вонь, профессиональная тайна и непосвященных просим убрать лапки… Однако от частой лжи эйдос тускнеет, как умирающая искра.

У лжи сторонников много — правда одинока всегда.

— Ну, так сделайте то, что я вам говорила.

— Невозможно.

— Да ведь она вас любит ужасно, ведь вы сами говорили. Разве можно отказать в чем-нибудь тому, кого любишь? Я по себе сужу.

— Ведь это чистое создание.

— И прекрасно. Тем легче обмануть.

Когда люди встречаются впервые, они, возможно, начинают говорить искренне. Затем неминуемо — у большинства довольно скоро, а во многих случаях и вообще сразу — тот или иной из них станет врать. Как показывает мой опыт, избежать этого почти невозможно. Ты умеешь врать с легкостью — именно то, что мне надо.

Фюрер вам станет рассказывать — дескать, война

Продлится всего четыре недели. К началу осени

Все вы вернётесь домой. Но осень

Много раз придёт и пройдёт, а вы

Не вернётесь домой.

Если бы уничтожить в музеях и библиотеках и разбить о камни паперти все произведения и художественные памятники, вдохновленные религией, что же осталось бы от великой мечты человечества? Доставлять людям надежды и иллюзии, без которых они не могли бы существовать, – вот назначение богов, героев и поэтов. Наука старалась выполнить эту задачу в течение пятидесяти лет. Но в сердцах, жаждущих идеала, ее погубило то, что она не осмеливается обещать больше и не умеет достаточно лгать.