Маргарет Дрэббл. Мой золотой Иерусалим

Она пыталась понять, какое значение придается в этих кругах подобным действиям — огромное или же никакого, и пришла к выводу, что нигде, ни в каких кругах, ничему не придается никакого значения.

0.00

Другие цитаты по теме

Каждый человек ведёт себя искусственно — это же совершенно естественно!

He had programmed his «personality»

To conform to adolescent trends

She had synthesized her «emotions»

Based on accepted teen sex-role characteristics.

They had copied all aspects of their behavior

From what they had observed in society.

Люди легко платят за работу, сделанную абы как. Делают ее «по дружбе». Занимаются пролиферацией скотского отношения клиентов к подрядчикам или подрядчиков к их собственному бизнесу. Мир от этого становится не лучше, а хуже.

Мы — люди. Живущие в собственных заблуждениях эпицентры неутолимой жажды всё нового тепла и счастья. Мы — это беспрерывное движение и рост, которым со временем становятся малы любые рамки, даже рамки былых отношений. Мы — пугливые звери в поисках личного рая, мы — механика тел с переменной массой целей и амбиций в уравнении жизни.

Бедные взрослые недолюбленные дети. Сколько же их ходит по нашей планете. Многие даже не могут понять, откуда «растут ноги» у их проблем, а часто все оказывается очень просто. Домашнее насилие, алкоголизм родителей, равнодушие бабушки, да даже смерть домашнего питомца – все детские трагедии люди запихивают в самые дальние углы памяти, вместо того, чтобы их полностью «прожить», но даже оттуда те продолжают влиять на всю последующую действительность, отравляя ее. Мы меняем партнеров, города, профессии, но не модель собственного поведения, поэтому все ситуации повторяются снова и снова, от себя не убежишь.

Какой бы гранитной ни казалась изначально любовь, может настать день, когда один поступок или слово сотрут её в пыль.

Семья: приспособление, созданное природой для защиты от безбрежной тьмы; замкнутость перед лицом проблем, волнующих все человечество; приют и оплот посредственности.

Люди, нуждающиеся в спутниках жизни, боятся тех, кто не нуждается. Сама идея того, что можно быть счастливым в одиночестве, еретична. Общество постоянно указывает нам, что наша целостность невозможна без кого-то еще.

Общение с подлыми людьми подталкивает к греховным поступкам.

Каждому достается примерно одинаково – то есть, конечно, либо в физическом, либо в метафизическом смысле, и, таким образом, один вселенский подзатыльник передается от человека к человеку, и каждый в обществе чувствует скорее не локоть, а кулак соседа.