Белое солнце пустыни

Другие цитаты по теме

— Слушай, хоть женщин возьми. Ты подумай, три дня просидел у старой крепости, глаз не смыкал. Думал, вернётся Абдулла к гарему. По рукам и ногам связали, проклятые.

— Рахимов, я домой иду.

— Ты возьми, а мы пока Абдуллу поймаем. Он сейчас у Сухого ручья. Ты их только до Педжента доведи. Всё-таки от бандита подальше. А я тебе человека дам, лошадь, пшена. А, Сухов? Да сейчас, может быть, на триста вёрст никого из наших нету.

— Это точно.

— Вот и хорошо. Вот и договорились. По коням! Товарищи женщины! Не бойтесь! С вашим мужем-эксплуататором мы покончим, а пока вы поступаете в распоряжение товарища Сухова. Он будет вас кормить и защищать. Он хороший человек!

Отметить надобно — народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком.

— Петруха!

— Я не п-пью…

— Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей!

Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие.

— Тебя как, сразу прикончить, или желаешь помучиться?

— Лучше, конечно, помучиться.

Я влюбилась сразу — вся:

вместе с яблоком, которое грызла.

Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.

Россия — это континент, который притворяется страной, Россия — это цивилизация, которая притворяется нацией.