Дарио Салас Соммэр. Мораль 21 века

Аборт нельзя рассматривать как индивидуальную вину. Это социальная проблема, и общество не имеет морального права за это наказывать. Дело в том, что неспособность контролировать собственную сексуальность в большей степени обусловлена искусственным возбуждением импульса сладострастия, когда при помощи эротической рекламы скрыто продают секс. Общество стимулирует и поддерживает такие кампании, поскольку, максимально повышая «давление в котле» эротического чувства человека, они увеличивают потребление товаров. Когда разум замутнен сексуальными желаниями, человек дает полную свободу своим инстинктам, и именно во время такого минутного безумия часто зачинаются дети. А потом общество требует от человека разумно принять то, что является результатом помешательства.

Другие цитаты по теме

Думаю, большинство тех, кто выглядит слабым, в действительности – совершенные лентяи. Они выбрали такой тип поведения, чтобы прикладывать минимальные усилия в жизни и искусно манипулировать собственными и чужими эмоциями. Они просто бездельники, которые хотят казаться слабыми и этим пробудить сострадание и избежать ответственности.

Со временем мы поймем, что урок подлинной морали больше похож на урок физики, чем на дружеские рекомендации, касающиеся поведения. Если мы бросим камень вверх, то он упадет на нас в соответствии с законом Природы, а не потому, что тем самым мы обидели Бога и он решил нас так наказать.

Сто сознательных семей, возглавляемых завершенными родителями, могли бы изменить жизнь целой нации. А тысяча таких семей изменила бы судьбу мира.

Наш мир – планета бездумных мечтателей, которые всю жизнь гоняются за миражами, созданными чужеродными призраками, а их истинная сущность парализована и пребывает в глубоком одиночестве, печали и бессилии.

Очень важно понять, что зависть уничтожает больше людей, чем голод, СПИД, войны и ядерные катастрофы. Речь идет, прежде всего, о том, что «вирус зависти», заразивший людей, разрушает все их шансы и надежды.

Никто не осознает глубину и масштабы этого механизма, препятствующего союзу и развитию людей и народов. Те, кто живет в крайней нищете, являются безвинными жертвами этого бедствия. Их палачи десятилетиями неустанно сеяли ненависть, обиды, зависть, объединяя неимущих, обманывая и отравляя им сердца. Они убеждали, что в лишениях людей виноваты те, кто отобрал по праву им принадлежащее, что без государства и власти имущих невозможно встать на ноги и зарабатывать деньги.

Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.

Однако ее не считают болезнью, потому что это «белая патология», то есть расстройство, которому в той или иной степени подвержено все человечество. Пороком ее признают лишь исключительные люди, каким-то образом избежавшие этой ужасной страсти. Лицемерие, постоянный спутник зависти, практически не позволяет осознать серьезность и глубину этого расстройства. Никому не хочется снять маску и показать безобразный лик зависти.

К атеистам можно отнести как тех, кто отрицает существование Бога, так и тех, кто притворяется верующим, но ведет себя так, будто Бога нет. Есть люди, которые только кажутся исполненными света и морали, в то время как их внутренний мир извращен.

В действительности зависть – основная страсть, которая движет историей человечества. Скрытая причина войн, революций и общественных потрясений всегда состоит в желании экспроприировать то, что вызывает зависть.

Нет ничего лучше семьи, основанной на принципах гуманизма и высших духовных ценностях. Такая семья формирует моральное богатство, которое передается потомкам. Она подобна факелу, свет от которого усиливается каждый раз, когда следующее поколение берет его.

Обычно никто не пытается выяснить, насколько слабые действительно слабы: возможно, они просто пользуются своей слабостью, чтобы манипулировать другими, более трудолюбивыми и дисциплинированными, сумевшими лучше распорядиться возможностями, данными жизнью.