Елизавета Солодовникова

Другие цитаты по теме

Есть одно препятствие тому, чтобы не менять свою жизнь: нельзя быть уверенным, что, бездействуя, ты тем самым ее не меняешь.

Большинство сканеров не держатся за стабильность, которая так нужна другим людям. Похоже, у них сохранилось врожденное чувство безопасности, свойственное маленьким детям, та же любовь ко всему новому, то же стремление исследовать и понять все, что попадается на глаза. Для многих перемены — это то, что нарушает ход жизни, нечто угрожающее. Сканер же переменами наслаждается. Его, в отличие от большинства зрелых людей, не пугает возможность в очередной раз стать новичком.

Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя.

Вы такой, какой есть, потому что хотите быть именно таким. Если бы вы действительно хотели быть другим, то сейчас находились бы в процессе изменения.

Сам по себе человек не более переменчив, чем пустой гостиничный номер. Просто в разное время его населяют разные постояльцы.

— Почему ты не говорил, что у твоего начальника охраны впечатляющий список преступлений, за уничтожение которого ты немало заплатил?

— У нас всех есть прошлое, которое хочется вычеркнуть из памяти. Лаз единственный, кому я всецело доверяю. Он этого не делал.

— Люди меняются, Дариус. Меняются и лгут. Иногда они делают это под самым носом.

Толстой сказал про себя однажды: – Вся беда в том, что у меня воображение немного живее, чем у других… Есть и у меня эта беда.

Никогда нельзя меняться ради любимого человека.

— Мне надо было кое-что в себе поменять.

— И как, удалось?

— Думаю, да, по большей части.

— И всё благодаря настоящей любви.

— Частично да. А ещё мне тридцать четыре. В тридцать четыре прежние отговорки уже не годятся.

— Что за отговорки?

— Ну, когда тебе двадцать четыре и ты ведёшь себя как идиот, можно сказать: подумаешь, мне ещё только двадцать четыре. Ещё только двадцать пять, ещё только двадцать шесть. Но сказать «ещё только тридцать четыре»...