Надо знать, что будет завтра, чтобы совершить правильный выбор сегодня.
Умные спят дома. А такие безмозглые, как ты, спят на ходу.
Надо знать, что будет завтра, чтобы совершить правильный выбор сегодня.
Каждый вправе выбирать своё будущее. И мы идём в будущее, которое сами выбрали! Пусть мы не знаем, что будет завтра, но ради него мы живём на полную сегодня!
Я знаю, что я гордая... Но я ведь Дева господня. И если бы ему не нравилось, что я гордая, разве он посылал бы мне своего архангела в сверкающих одеждах и своих святых угодниц, облаченных светом? Почему же тогда он обещал, что я сумею убедить всех людей, и ведь я их убедила, таких же ученых, таких же умных, как вы. Почему я получила в дар от моего короля белые доспехи, верный меч, почему вела этих отважных воинов на поле брани среди картечи и скакала, не дрогнув, на своем коне? Пусть он оставил бы меня пасти овечек и сидеть за прялкой рядом с матерью, тогда я не стала бы гордой...
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Всегда есть выбор: быть счастливой или грустить. Я хочу быть счастливой... И я счастлива!
– Дорогая, можно я завтра возьму твой «Джип»?
– Да. Зачем?
– «Червь» выходит из тюрьмы, надо его встретить…
– Завтра? Прекрасно…
– Я ему обещал, пойми…
– «Червь». Кошмар. У тебя знакомые с такими кличками.
– Он мне, как брат.
Человек, упомянутый в данном предложении, хотел бы длиться весь такт, сыгранный саксофоном, если это возможно, но говорят, что мы не выбираем ни сколько длиться, ни на каком инструменте, и даже прокашляться — не наш выбор, но каким-то непостижимым образом мы можем влиять на содержание своей части партитуры, мы можем повлиять как на то, что будет написано, так и на то, что играется в данный момент, и человек из данного предложения хочет быть (зачеркнуто пять раз) зачем вы роняете ноты мне под ноги басовый ключ партитура джазового оркестра смешная какая у вас дудка! о господи всё перепуталось, take five.