Франц Вертфоллен. Вакцина от идиократии

Счастье, дамы и господа, — непростая вещь. Она не падает на вас с неба. Это дисциплина. Это умение вычищать из себя каловые массы своих страхов, повернутости на себе. Это умение понимать себя.

Другие цитаты по теме

Глупость — это самая заразная болезнь, хуже чумы и хуже коронавируса. Нет более страшной болезни, чем человеческая глупость.

Люди чувствуют себя опустошенными и лишними в этом мире, потому что они в мир не вовлекаются и мир не строят.

Ты всегда будешь лишним в мире, к которому ты не прикладываешь руки.

Успешен человек или ущербен, добивается ли своего — решает всегда и только мироощущение. То, КАК вы чувствуете мир: азартной игрой или тяжким испытанием, удовольствием или угрозой.

Дома люди начинали строить по сути не для того, чтобы защититься от ветра или от солнца. Люди стали возводить стены, чтобы иметь своё личное пространство. «Я выстроил свои четыре стеночки — не заходи в мои четыре стенки без моего разрешения». Люди строили дома и комнаты, чтобы обеспечить себе пространство, где ты можешь быть один.

Интеллект — это умение любой маленький факт сделать себе полезным. Умение менять себя и вовлекаться в жизнь. Строить мир. Делать пусть даже совсем крохотные вещи, но делать, а не рассуждать о них.

Счастье доступно только с определённого уровня искренности с собой. С того минимального уровня честности, когда ты уже можешь наполнять мир наслаждением.

Ты никогда не сможешь казаться хорошим или счастливым, потому что даже собаки и кошки, даже бактерии, судя по последним исследованиям, знают, когда человек боится, когда зажимается и как он несчастен, как бы сам человек ни старался этого от себя спрятать.

Ты никогда не сможешь казаться счастливым – нельзя обмануть жизнь.

Ты можешь только стать лучшим человеком, чем есть сейчас – более открытым и живым, более вовлеченным, более способным любить.

Красота — это не про сантиметры между вашими глазами и длину вашего носа. Это про тот вайб, который вы приносите в отношения.

В казино я не играю совсем. Такой азарт я не люблю, потому что это фейковый азарт. Если играть, то надо играть по-крупному. Надо играть со своей жизнью и строить что-то из реальности.

И здесь не в словах, Кэтти, дело, но в ощущении, видении том внутреннем, когда всякая неуравновешенность, грусть, тоска, злость, зависть – выбор. И выбор уродливый, потому что неосознаваемый и неосознанный, выбор из слабости, неспособности внутренней на счастье.