Франц Вертфоллен

Ты никак не можешь повлиять на гендерную самоидентификацию и ориентацию человека.

Если ребёнок изначально заглядывается на мальчиков, не важно, какого он пола — он будет изначально заглядываться на мальчиков. Если ребенок изначально заглядывается на девочек, то он изначально заглядывается на девочек. Всё. И это нормально. И течение жизни может измениться.

Изначально все люди, все приматы, все теплокровные — бисексуальны. Они могут и так, и так. И львы это делают и так, и так, и шимпанзе это делают и так, и так. И тигры, и ягуары, и даже белые медведи, медведи гризли. Дальше это становится вопросом преференций. Но это не преференция, которая «твой собственный выбор».

Это немного как преференции в еде. Ты не выбираешь, тошнит тебя на рыбу или не тошнит. По идее это — преференция, ты создан так, чтобы быть способным есть рыбу. Но при этом у тебя может быть тошнота на рыбу, или наоборот — любовь к морепродуктам. С ориентацией все то же самое. Это так просто.

Другие цитаты по теме

Если вы не отстаиваете перед внешним миром свои внутренние ценности, то постепенно превращаетесь в марионетку. Другие станут использовать вас в своих целях.

Вы – это ваш подход к жизни. Вы – это те намерения, из которых вы действуете. Вы – это ваша картина мира, это ваше восприятие мира.

Вы – это те выборы, которые вы делаете. Каждый маленький выбор формирует ваш подход к жизни. И вот это всё и только это и есть вы.

Сегодня больше, чем когда-либо, информация — это власть и ключ к изменениям в вашем социальном статусе.

Главная черта быдла вовсе не неотесанность и безграмотность, а трусость. Вопиющая трусость, что выливается в воинствующую глупость, поиск себе в жизни жоп и закономерную нищету, финансовую, моральную – какую угодно.

Всю свою жизнь мы узнаем о себе что-то новое. Нет человека, который знал бы себя от и до.

Только нищие стараются не платить по счетам, потому что они ничему не способны определить цену.

Правда — штука сложная. Она может убить, растоптать, уничтожить. Но сказав ее, испытав весь ужас падения в бездну страха, потом, как правило, обретаешь свободу, дышишь легче, ведь дело сделано, оковы сняты.

Коллектив — большая сила, и для пущего единения ему нужно общее дело. А если нет дела, то хотя бы общий враг.