Дочь Посла (Sefirin Kizi)

— Ты что, не понимаешь, все кончено!

— Ничего не кончено. Не сейчас. Пускай кончается завтра, послезавтра, но не сейчас. Пока люди, напавшие на дочь посла, разгуливают спокойно, конца не должно быть.

— А что ты делал все эти девять лет? Ты ведь не поверил ей!

— Если бы у меня не было дел на воле, я бы тут же убил тебя, и плевать мне на срок.

— Вах-вах, я сделал тебе больно, да? Нужно было верить раньше, так как веришь сейчас. Даже зная вину, ты должен был поверить, как делаешь это сейчас.

— Закрой свой рот!

— Это ты закрой свой рот! Мне плевать на твое партнёрство и дружбу. Но я не могу принять того, что ты сделал с той девушкой. Я не могу принять это.

Другие цитаты по теме

Нелегко поднять тяжесть опустившихся рук,

Особенно тогда, когда тебя предал друг,

И каждый день превращается в бешеную боль,

И это тоже война — война с самим собой.

Мы обречены терять тех, кто нам дорог. Пожалуй, это единственное, что неизменно в нашем мире. Люди умирают. И наверное, лучший способ смириться с их смертью – умереть первым. Что мёртвые знают о Смерти? Ведь о Смерти рассуждают живые, и чувствуют её только они. Мёртвый умер, и ему всё равно. А мы остаёмся и чувствуем боль утраты. Вину.

Как смешно и сумасбродно это «покорение любой ценой», эта «героическая стойкость человека», эта жажда мести за гибель товарищей, которые погибли потому, что их послали на верную смерть... Мы были попросту неосторожны, мы слишком полагались на свои излучатели и индикаторы, мы совершили ошибки и расплачиваемся за это. Мы сами, только мы виноваты.

Есть кое-что, что я хочу, чтобы ты знала. Ты — ужасный друг. Знаешь? Ты представляешь, через что бы я прошел, если бы ты сегодня умерла?! Годы вины... Огромная саморазрушительная вина... Не говоря уже о возмущении, которое я бы почувствовал, если бы я был вынужден искать нового друга-пьяницу.

Почему некоторые люди приходят в нашу жизнь? Почему некоторые уходят, а некоторые становятся частью тебя? Иногда кажется, что дружба может длиться вечно, а иногда всё кончается слишком быстро. Не всякая дружба может длиться всю жизнь, но на всю жизнь остаётся боль, когда этот человек уходит.

Есть кое-что, что я хочу, чтобы ты знала. Ты — ужасный друг. Знаешь? Ты представляешь, через что бы я прошел, если бы ты сегодня умерла?! Годы вины... Огромная саморазрушительная вина... Не говоря уже о возмущении, которое я бы почувствовал, если бы я был вынужден искать нового друга-пьяницу.

— На днях я спросил своего отца о его школьных друзьях. Угадай, со сколькими он до сих пор общается? Ни с кем! Абсолютно ни с кем! А ведь они были лучшими друзьями, просто взяли и перестали общаться... Ну и тогда я, как всегда, начал обдумывать...

— И накручивать себя...

— ... да, и я подумал, а что если... что если Скотт — мой лучший друг только сейчас, а не будет таким всю мою жизнь.

— Но ведь так бывает, не думаешь?

— Да, но потому что мы позволяем! Я к тому, что раз мы выпускаемся, так что теперь, наши пути должны разойтись? Раз я уже нашел лучших людей в моей жизни, почему бы мне не попытаться остаться с ними?

По доброй воле отдано — не значит, что потеряно.

Вернётся вновь в сохранности, когда друзьям доверено.

Боль заставляет нас принимать неверные решения. Страх боли — один из самых сильных мотиваторов, если не самый сильный.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.