Рольф Добелли. Философия хорошей жизни

Другие цитаты по теме

Материальный успех — дело случая на все 100 процентов. Мы не любим объяснять что-то простой случайностью. Тем не менее это так. Ваш набор генов, почтовый индекс города или местности, где вы родились, ваш интеллект, ваша сила воли — все это, по сути, не является вашей личной заслугой

Во-первых, определение успеха всегда является продуктом своего времени.

Успех не в победных титулах, не в медалях или в огромных гонорарах, успех — это состояние духа.

Долгосрочный успех развивается и растет, как пирог с пекарским порошком. Финансисты называют это «проценты с процентов», а Эйнштейн именовал «восьмым чудом света».

А что если ваша собственная жизнь достойна зависти? Оставайтесь скромным. Предохраняя других от болезненной зависти, вы хотя бы немного уменьшите общий объем страданий в этом мире. Скромность — ваш вклад в общественное благо. Как говорится, величайшее испытание после успеха — это молчать о нем. И уж если вы его с честью выдержали, этим можно тихо гордиться.

Успех, достигнутый путем предотвращения проблемы (это называется избегать неуспеха), остается невидимым для внешнего мира.

Хорошая жизнь несовместима с хвастовством — вы и сами это отлично знаете.

Деньги, власть, популярность — такие вещи, над которыми ваш контроль весьма ограничен. Их потеря погрузит вас в несчастье, если вы на них сосредоточены. Если же вы натренируете в себе уравновешенность, несокрушимость и душевное спокойствие, то в большинстве случаев будете счастливы — независимо от того, что вам подкинет судьба. В общем, внутренний успех стабильнее, чем внешний.

Внимание, время и деньги — три важнейших ресурса. Время и деньги нам лучше известны. Есть даже такая наука, которая занимается именно временем и деньгами — они там именуются «труд» и «капитал». А вот что такое «внимание», мы практически не понимаем, хотя на сегодняшний день это ценнейший из трех ресурсов — самый важный для достижения успеха и главный для ощущения счастья.

Самые выдающиеся успехи компаний зависят не столько от решений руководства, сколько от случайных движений всего рынка.