А вы и в окопах делить будете, кто «благородный», а кто нет?
Слово «мир» обычно определяют как период затишья и перевооружения перед следующей войной.
А вы и в окопах делить будете, кто «благородный», а кто нет?
Слово «мир» обычно определяют как период затишья и перевооружения перед следующей войной.
Как ни ужасна война, все же она обнаруживает духовное величие человека, бросающего вызов своему сильнейшему наследственному врагу — смерти.
Война отменяет договоры. Вы потерпели поражение, и давайте исходить из сложившейся обстановки.
Когда я иду по подиуму, я могу одним взглядом начать или остановить войну. Я заставляю людей хотеть того, что есть у меня. Потому что на подиуме я вынимаю свою душу и всем ее показываю.
Все животные боятся огня. Кроме двуногих. Эти его обожают и обожествляют. И используют как оружие.
Война не может быть способом решения конфликтов. Война вообще не может быть, не должна существовать, раз мы называем себя цивилизованным обществом. В противном случае, эта непомерная жертва, принесенная нашими предками, будет напрасной.
Пусть День Победы означает победу мира над войной!
Успех в войне зависит не от оружия, а от денежных средств, при которых оружие только и приносит пользу.
Во время большевистского переворота животные инстинкты переполненных ненавистью полулюдей стали причиной страшных преступлений против правящих классов общества. Несмотря на осуждение и чувство жалости, трудно отказать этим действиям в решительности и твердости. Безо всяких переговоров, иллюзий или компромиссов эти бунтовщики, стремясь к своей цели, в каждом своем поступке шли ва-банк, невзирая на мораль, голос совести или свое происхождение. И якобинцы, и большевики вырезали представителей правящего класса и казнили монаршие семьи. Они порвали с христианством и вели против католической религии войну на уничтожение. Они сумели втянуть свои народы в войны, которые велись ими с увлеченностью и размахом, — тогда это были революционные войны, теперь такую же войну начали немцы. Теории и идеи этих подрывных элементов имели огромное влияние, далеко выходящее за границы своих стран.
Методы нацистов другие, но в их основе лежит тот же самый принцип: убийство и уничтожение инакомыслящих.
Последняя битва может быть только за правое дело! Не за чужую землю, не за деньги или амбиции, а за саму жизнь рода человеческого. Это как ставить весь банк на последнюю карту. Победим — и больше никогда не будет войн. Проиграем — вообще ничего не будет.