Дмитрий Билик. Временщик. Книга 3

— Мрази! — крикнул он. — Мрази! Помогите! Помогите, убивают!

— Доказано, что лучше кричать «пожар» вместо «убивают», — подсказал я, удивившись собственной циничности, — больше людей отзывается.

Другие цитаты по теме

Троуг казался подавленным, словно турист по ошибке попавший вместо Амстердама в Северо–Курильск.

Обычно, когда начинаешь заниматься тем, что у тебя не очень получается, встречаешь абсолютно всех знакомых. Это как женщине выскочить ненакрашенной за хлебом в магазин. Обязательно столкнешься с бывшим.

У меня в голове почему-то крутилась дурацкая шутливая поговорка, которую использовал дядя Дима: «Заходи, гостем будешь, не понравишься — зарежем».

Многоопытный и мудрый Лукреций пару тысячелетий назад выдал гениальную фразу. В вольном переводе нечто вроде: «Приятно, когда море бушует и ветер гонит волны, наблюдать с берега за чужой войной». И я был категорически с ним согласен. Запастись попкорном, пивом, сидеть на шезлонге и с удовольствием смотреть за чужой войной.

Подобное притягивает подобное. Если вы веселый, жизнерадостный человек, на все глядящий позитивно, то и на жизненном пути вам будут встречаться именно такие люди. Если законченный пессимист, каждую новую минуту ожидающий очередной пакости от Вселенной, то эта пакость обязательно притянется. Если последняя мразь, которая умеет лишь паразитировать на других, то и компания у тебя будет соответствующая. Потому что так легче. Однако на каждое действие существует противодействие. Это я тоже давно понял. Нельзя путать его со справедливостью. Потому что, к сожалению, не всегда людям воздается по их заслугам. Но когда ты лезешь наверх по головам других, нужно быть готовым, что и на твою курчавую макушку встанет чья-то нога.

Сохрани это виноватое лицо. Слепок с тебя гипсовый сделаю и на стене повешу.

И что в итоге? Всё относительно неплохо или мы там, где начинаются ноги?

— Связался с отступниками, привлёк Ищущих на свою сторону. И почему я не удивлён?

— Потому что ты скучный и не умеешь удивляться, — бравировал я.

На первый взгляд думалось, что нам кранты. Впрочем, подобное ощущалось и на второй взгляд. Да что там, даже на третий.

Время нельзя убить — его можно только потерять или просрать!