Исследования доказывают, что свободная неструктурированная игра помогает детям научиться регулировать свои эмоции, строить планы, решать проблемы.
Исследования подтверждают, что ведение дневника снижает уровень стресса и улучшает здоровье.
Исследования доказывают, что свободная неструктурированная игра помогает детям научиться регулировать свои эмоции, строить планы, решать проблемы.
Исследования подтверждают, что ведение дневника снижает уровень стресса и улучшает здоровье.
Вовсе не обязательно воспитывать своего ребёнка эмоционально толстокожим. Но в то же время вам стоит помочь ему научиться контролировать эмоции.
Если все требования ребёнка моментально удовлетворяются, у него может сложиться неправильное впечатление о том, что лишь его потребности имеют значение.
Замечания посторонних людей не нанесут глубокую рану, если у ребёнка сильный внутренний стержень и надежный семейный тыл.
Не надо стыдиться играть. Детских игр нет.
Зря взрослые говорят, а зазнайки за ними повторяют: «Такой большой, а играет как маленький. Такая большая, а ещё играет в куклы».
Важно не то, во что играть, а как и что при этом думать и чувствовать. Можно умно играть в куклы и глупо и по-детски играть в шахматы. Можно интересно и с большой фантазией играть в пожар или поезд, в охоту или в индейцев и бессмысленно читать книжки.
Печально думать о цивилизации, которая не бросит и горсти песка в детскую песочницу. Но счастлив тот, у кого в душе собрано множество сокровищ. И есть силы помочь их собирать растущему человеку. Ибо любовь — это когда внутри больше, чем снаружи.
Игра — это творчество... Ребёнок создает что-то из ничего.
Устраивайте себе «тайм-ауты», маленькие перерывы до того, как придет невыносимая усталость. Поставьте детям мультик и спокойно выпейте кофе или примите душ. Забудьте про грозные предупреждения врачей, что телевизор дольше 15 минут в день — это очень вредно. Поверьте, мама в состоянии нервного истощения гораздо вреднее, чем телевизор.
Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы охотно признаем это по отношению к самим себе, но забываем, когда речь идет о детях.
Совсем без наказаний обойтись сложно. Каким-то образом приходится выстраивать границы, когда слова не приводят к желаемому результату. но наказание ни в коем случае не должно являться угрозой для здоровья ребенка, физического или психологического. Оно должно призывать ребёнка задуматься над своим поведением, а не будить в нем чувство боли и стыда. наказание не должно унижать точка. В идеале наказание должно быть естественным следствием поступка.