Хищники тюрьмы роз

— Забудь про Цукисиро Нину... Мы все вернёмся в тихий и спокойный Абигейл, каким он был до её прихода. Её с самого начала не должно было оказаться в нашей школе. Лучше думай так.

— Так-то оно так... Я как про неё вспомнил, сразу разозлился. Из-за неё было слишком много проблем... Эта дурында и запахов нормально не чувствует, и сил у неё никаких нет, да и чуть не померла, окунувшись в воду... Она меня порядком замучила, и с этой точки зрения её совсем не жаль. Но... Она ни разу никому не сорвала. Всегда делала то, что обещала сделать. И совершал такие поступки, которые даже мы, Рууга, не могли совершить... «Тихий и спокойный Абигейл»?! 10 лет назад он исчез с лица земли... Но именно вместе с этой дурочкой мы сможем вернуться те спокойные времена. ВЕРНИ НИНУ!

Другие цитаты по теме

Я хочу стать счастливой... Интересно, как пахнет мир за стенами Абигейла?... Действительно ли... Там есть люди, которые смогут принять нас? Если это так... То тогда моё желание исполнится. Но... Меня уже не примут другие Рууга... Уже никогда...

Когда-нибудь я обязательно найду тебя, куда бы ты не отправилась. Я обязательно найду тебя. ... Никому не позволяй оставить на тебе свою «метку», как это сделал я!

Послушайте... Почему вы до сих пор живы? Боль от плетей, словно разрывающих вашу плоть... Слова, полные оскорблений... Почему вы их терпели? Полный отчаянья шум волн чёрного моря... Почему вы выдержали все это? Всё это было для того, чтобы дожить до сегодняшнего дня. Когда шерсть встаёт дыбом, вы ведь слышите тот далёкий, почти забытый вой?... И перед вашими глазами снова светит золотой свет луны, пробивающийся сквозь тёмные тучи? Он указывает нам наш путь. Путь к прежнему Абигейлу, где рассцветают ночью невиданные розы...

Однажды поверив, мы продолжаем верить. Это наша слабость. Главная слабость всех Рууга.

Созидать – это великое избавление от страдания и облегчение жизни. Но чтобы быть созидающим, надо подвергнуться страданиям и многим превращениям.

Неспособность понять собственный разум – цена за способность в принципе задать этот вопрос... Если бы мозг был настолько прост, что его можно было бы понять, мы были бы так просты, что не смогли бы.

Ведь молодость тем и приятна, что в ней так отзывчива, бескорыстна и внимательна дружба.

Идея о том, что отдельный человек способен изменить мир, одна из мощнейших идеологий нашего века и одновременно одна из величайших иллюзий.

— А ты любишь русских?

— Я люблю все народы, — сказал Добранский, — но не люблю ни одной конкретной нации. Я патриот, но не националист.

— А в чем разница?

— Патриотизм — это любовь к своим. А национализм — ненависть к другим. К русским, американцам, ко всем… В мире нарождается великое братство — мы обязаны немцам, как минимум, этим…

Подавленные эмоции никуда не деваются. Их хоронят заживо, но со временем они обязательно прорвутся наружу в куда более отвратительном виде.