Жить нужно по вере. А сейчас я не знаю, во что верю.
Всё это время я думал, что Господь утратил веру в меня, но это я утратил веру в него. А теперь я понял это. Утрата моей силы это испытание. И если так, то я его провалил.
Жить нужно по вере. А сейчас я не знаю, во что верю.
Всё это время я думал, что Господь утратил веру в меня, но это я утратил веру в него. А теперь я понял это. Утрата моей силы это испытание. И если так, то я его провалил.
Через что бы ты не проходил сейчас, я уверена — это часть Божьего замысла, ведь даже самые жалкие и невезучие, беспомощные существа служат какой-то цели. Никогда не знаешь, когда твоя запредельная боль или унижения окажутся полезны другим. Неисповедимы пути Господни, так что нужно верить, что когда Бог бьёт тебя по яйцам, у него есть на то причины.
— Я люблю тебя, Хлоя.
— И что по-твоему я должна на это ответить?
— Что ты тоже любишь меня.
— Маркус, я очень ценю, что ты произнёс эти слова, но это всего лишь слова. Я больше не могу им верить.
Как бы ни были несовершенны попытки существовавших и существующих религий измыслить картину загробного мира, но даже и тогда, когда вера человека носит неопределенный характер и предлагаемые ему догматы никак не согласуются с его смутными представлениями о вечности, все-таки в последнюю минуту невольный трепет овладевает его душой.
Тот, кто собирается лгать, сбивается с пути осторожности и благоразумия. Каждое слово, которое неправдиво, не принимается правдивыми людьми. Лгун один или два раза может провести людей, но никто не поверит его словам после того, как он будет опозорен ложью своей.
Я верю ей, как верят все мужчины от начала времён.
В этом мире лишь наша вера становится правдой.
Некоторое время я сидел, размышляя о том, как меняется с возмужанием наше сознание: ведь детьми мы были куда более доверчивы. Способны поверить в очень многое: домового под кроватью, пиратов, затаившихся в бухтах Клонтарфа, и тому подобное. По мере того, как мы взрослеем, наша способность верить скукоживается. В чем причина этого? В религии, в знании о мире, в пресловутом житейском опыте? Мы сами ограничиваем эту способность, подобно тому как скупец затягивает все туже тесемки своего кошелька. Правда, скупец обогащается, тогда как мы, люди, обездоливая себя, оставаясь с верой лишь в очевидное и несомненное. А ведь если вдуматься, то в конце жизни веры должно быть больше, гораздо больше, чем в ее начале. Широта восприятия — вот что нужно человеку, ибо, если ему предначертано истолковывать природу, его представления должны быть по меньшей мере столь же широки, как она, чтобы ее объяснить. Но, увы, у большинства людей с возрастом ширится не вера, а маловерие.