Они назвали это импульсивным влечением к перемене мест, что означает — «мы без понятия, почему ты не помнишь, как два дня шаталась по лесу в голом виде».
— Мы собираемся ограбить бронеавтомобиль?
— Ну, мы попытаемся.
Они назвали это импульсивным влечением к перемене мест, что означает — «мы без понятия, почему ты не помнишь, как два дня шаталась по лесу в голом виде».
— Может, потанцуем?
— Обойдусь.
— Знаешь, что? Давай-ка я попробую ещё раз. Лидия, подними свою маленькую очаровательную попку и потанцуй со мной!
— Интересная тактика. Но всё же я отвечу «нет».
— Лидия, поднимись, ладно?! Ты будешь танцевать со мной! Мне всё равно, что вы сделали с моим лучшим другом ради каких-то странных сил, всё равно. Лидия, я был влюблён в тебя с третьего класса. И я знаю, что где-то внутри этой холодной, безжизненной внешности есть настоящая человеческая душа. И я также уверен, что только я один тот, кто знает, насколько умна ты на самом деле! И что как только ты закончишь строить из себя дурочку, ты в конце концов пойдёшь и напишешь несколько безумных математических теорем, которые помогут тебе выиграть Нобелевскую премию!
— Областную Филдсовскую премию.
— Что?
— Нобелевскую премию не дают за математику. Я смогу победить и получить только медаль в области математики.
— Я же не слишком близко еду? Не близко же, да?
— Как посмотреть. Ты просто едешь за автобусом или хочешь врезаться в него?
— Почему в плане всегда есть убийства? Хоть раз можно придумать что-то такое, где нет никаких убийств?
— Ты никогда не устаёшь от своего занудного морализма? Хотя, я с ним согласен.
— И что значат эти цветные нитки?
— Это просто разные этапы расследования. Зелёные — это раскрытые, жёлтые — расследуются, а синие просто красиво.
— А красные?
— Не раскрытые.
— Так тут одни красные.
— Да, я знаю, спасибо.
— Пообещай, что никому не расскажешь о том, что сейчас произошло.
— Я пообещаю, что никому не расскажу о том, что сейчас произошло, если кто-нибудь объяснит мне, что, чёрт возьми, сейчас произошло!
— Мы выберемся отсюда, хорошо?
— Ты не можешь. Это слишком опасно.
— Лидия, заткнись, пожалуйста, и дай мне спасти твою жизнь.
— Ты не слышишь это?
— Лидия, я не уверен, что вообще кто-то слышит то, что слышишь ты.