Атака титанов / Вторжение титанов (Shingeki no Kyojin)

Это казалось иллюзией, но все мы рождены свободными. И когда кто-то хочет отнять у нас свободу, сколь бы силён он ни был — не имеет значения. Горячая ли вода, ледяная ли земля, да всё равно что! Тот, кто видел... Тот, кто видел их хоть раз — самый свободный человек на Земле! Бороться! Ради этого и жизни не жалко! Согласен, ужасен и жесток может быть этот мир. Да и пускай! Пусть суров и страшен этот мир! Да и пускай! Борись! Борись! Борись! Борись!

Другие цитаты по теме

И крикнул я: «Ты укрепил мой дух!

И речь твоя, как гимн, тревожит слух.

Я встану вновь, я вновь начну борьбу -

Я буду волен в час, когда умру!

Пусть ужасом для всех наземных рас

Заполыхает Откровенья час,

И мой народ, как воды бурных рек,

могучим станет — се, Сверхчеловек!

Да правит миром мужество его,

Да возгорится Наше Торжество!

О Люцифер, пред тем, начать как бой,

Я встану на колени пред тобой!»

И голос, что сильнее бурь и гроз,

Напутствие такое произнес,

Собой наполнив первобытный край:

«Да будет так! Но на колени — не вставай...»

Свободы достойны лишь те, кто готов за неё сражаться. Вперёд, братья и сёстры! Великое восстание магов начнётся сегодня!

Без борьбы у человечества нет шанса на победу!

Внимание, агенты Щ. И. Т. Говорит Стив Роджерс. Вы многое слышали обо мне последние пару дней. Кому-то даже приказали охотиться на меня. Но пора вам узнать правду. Щ. И. Т. — не то, чем мы его считали. Он был захвачен Гидрой. Александр Пирс — её лидер. Команды Удара и Озарения тоже состоят в Гидре. Я не знаю всех предателей, но они в этом здании. Они могут быть рядом с вами. Они почти получили желаемое — абсолютный контроль. Они убили Ника Фьюри. И на этом всё не закончится. Если вы запустите хэликэррьеры, Гидра сможет убить любого, кто стоит у неё на пути... Если мы не помешаем. Я знаю, я прошу о многом. Но цена свободы высока, так было всегда. И эту цену я готов заплатить. Если только я, то так тому и быть. Но я убеждён, что не одинок.

— Скажи, почему ты не даёшь сдачи? Они так и будут донимать тебя. Не надоело проигрывать?

— Я не проиграл.

— А?

— Ведь я не убежал...

А мы станем свободными, если на том берегу умрут все, кто желает нам зла?

Альянс испытывает страх не перед пулями и гранатами, но перед нашей волей, нашим интеллектом, нашим умением найти своё уникальное средство борьбы против каждой новой угрозы. Наша главная надежда — наш дух, несмотря на то, что его так легко пошатнуть.