Говард Филлипс Лавкрафт

Только чертов дурак будет ожидать от людей одной культуры сидеть спокойно, когда их страну заполоняют орды иностранцев, которые — неважно равны ли, превосходят или уступают им с точки зрения биологии — столь противоположны им в физических, эмоциональных и умственных проявлениях, что гармоничное сосуществование становится фактически не возможным.

Другие цитаты по теме

Национализм не возрождается; он никогда не умирал. То же самое с расизмом. Это наиболее мощные движения в современном мире.

Ненавидеть человека за его происхождение – расизм. И любить человека за его происхождение – расизм.

В тот вечер сорокачетырёхлетний Арон Рабинович в рабочей спецовке стоял в пивной за кружкой пива и держал в руке солёного подлещика. У самой стойки очередь вспухала и скандально пульсировала от напора жаждущих получить пиво без всякой очереди.

— Э, мужики! Ну, встаньте вы в очередь. Неужели трудно? Все же стоим,  — миролюбиво сказал Арон.

Трое здоровенных молодых парней рассмеялись. Один вздохнул:

— Господи… До каких же пор жиды будут в России порядки устанавливать?! Ой, Гитлера нет на вас, сучье племя!..

Арон хозяйственно спрятал подлещика в карман рабочих штанов и ударом в челюсть отправил поклонника гитлеризма в глубокий нокаут.

Клянусь, я не понимаю, почему люди перестали использовать свои мозги по назначению. Ты только подумай: этим ребятам противно сесть за стол с черным, но зато они преспокойно едят яйца, вылезшие прямо из куриной задницы.

— Хаус, что это?

— Это не «что», это кто. Они теперь даже голосовать могут.

Мы такие злые, потому что, вы такие добрые — иначе, как бы вы узнали, что мы такие злые...?

— Чёрные услыхали о курице, и вот чем все обернулось.

— Почему? Потому что все черные любят курятину?

— Не будь расисткой! Потому что они все героинщицы. А кто-то всем расчесал, что внутри курицы героин. Испанки или черные поимеют ее. Эти испанки, наверное, даже есть ее не будут, только перережут ей глотку и выпьют кровь. Ну, или сделают еще что-то суеверное... Все, что я хотела — это съесть курицу, которая умнее других куриц. И поглотить ее власть... И сделать котлеты по-киевски. Ну да ладно.

У нас дома больше русоненавистников, чем где-либо в мире.

Погибнуть в бою — достойная смерть. Погибнуть, но победить — правильная. За достойную смерть врагов наших стоит потрудиться, благо их у России всегда с избытком было. Нацисты это уже знают, нужно, чтобы и мы вспомнили.

Человек не может выбрать, каким ему родиться, поэтому любая дискриминация из-за его врождённых особенностей будет наказанием за то, что не является результатом его собственных поступков.