И насчёт королей. В конце концов, они все падут.
Враг моего врага — мой друг.
И насчёт королей. В конце концов, они все падут.
Я успел понять кое-что о вашей семье, Элайджа. Стоит начать бой с одним – начинается бой со всеми.
— Я несколько десятилетий потратил, чтобы исправить то, что сделал твой отец. Что я сделал не так?
— Может быть шрамы оказались слишком глубоки.
Ты только начала осознавать то, что я знал еще более 200 лет назад — что если ты не Майклсон, то ты пушечное мясо.
Отличный вид. Красивый закат. Зачем портить его разговорами? Всё равно теперь это лишь шум.
Ты не подвёл меня. Ты вырастил меня. Ты научил меня всему, что я знаю. Ты научил меня, что я не могу позволить себе быть слабым. Не тогда, когда мои враги сильнее. Так что, если придёшь с волками, знай, что я собираюсь бороться ради моих парней. Я буду бороться за свой город. Я буду бороться, пока не умру.
Ты хочешь всё это? Отлично. Оно твоё. Ты можешь вернуть меня на улицу — мне всё равно. Но давай кое-что проясним. Ты никогда не получишь одного. Преданности. Её не купить. Ею нельзя владеть. Её не добьешься силой. Преданность приходит с любовью и уважением людей, которые верят в тебя. Ты многому меня научил, Никлаус Майклсон, но этому я научился сам. И это то, чего ты не когда не узнаешь. Наслаждайся своим царством.
— Ты когда-нибудь слышал фразу: «Непросто быть королём и носить корону»?
— Э-э «Властилин колец»?
— Нет. Шекспир. Когда я был ребёнком, Клаус научил меня читать по пьесам, исключительно только про королей, которые получили мир, но потеряли душу. Но сейчас я это понимаю. Видишь ли, когда это всё сказано и сделано, посмотри вокруг, ты построил империю. Единственное, что имеет значение — кому вы можете доверять.