Термин «тоталитаризм» к науке не имеет никакого отношения, это пропагандистский штамп.
Слово вылетело, как воробей, а цензор уже несет его к себе, как убитого ястреба.
Термин «тоталитаризм» к науке не имеет никакого отношения, это пропагандистский штамп.
Выражается сильно российский народ! И если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всё сам-самородок, живой и бойких русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, — одной чертой обрисован ты с ног до головы.
Глупец боится тех, кто помнит его стертые слова, — нет более самолюбивых и заносчивых людей, чем те, кто боятся памяти собственных слов.
Все мы похожи на человека, который бедными своими словами объясняет печальному, что печалиться ему не о чем. Но разве слову справиться с горем?
Меня всегда искренне поражал вот этот наш, типично русский, кстати, стереотип, что ты можешь добиться головокружительных высот в любой области, быть востребованной, вести за собой миллионы людей и творить благие дела, но если при этом у тебя нет штампа в паспорте и статуса «замужем», тысячи «счастливых жён и матерей» будут лить на тебя помои и рассуждать, что ты – неполноценная личность.
Never seek to tell thy love,
Love that never told can be;
For the gentle wind does move
Silently, invisibly
I told my love, i told my love,
I told her all my heart;
Trembling, cold, in ghastly fears,
Ah! she doth depart.
Soon as she was gone from me,
A traveller came by,
Silently, invisibly:
He took her with a sigh.
Поистине, люди хорошо говорят, но счастливым будет лишь тот, чьи дела совпадают с его словами, а тот, чьи дела расходятся с его словами, пусть ругает самого себя.
Ах, как мы любим красивые слова! «Люблю!» «Не могу без тебя жить!» «Мы будем вместе вечно!» Как часто мы их слышим. Как часто мы им верим? Почти всегда. Только прожив жизнь, совершив массу ошибок и столкнувшись с предательством, мы начинаем различать.. когда нас действительно любят, а когда лицемерно осыпают красивыми словами лжи.