Марина Матисс

Мы такие схожие порою:

И Иисуса, и Шиву об одном

Молим при любом режиме и строе.

В городе и на селе глухом.

Напишу стихи о своей боли,

Что тяну я тяжким багажом.

И ее разделят миллионы,

Будто резало одним ножом.

Мы такие разные порою:

И заметно это в мелочах.

мы глядим на лампочку с тобою:

вот ты гасишь свет в своих глазах.

я заряжена ее свечением,

Как от тысячи далеких звезд.

Жар страстей приводит к испарению.

Вдохновенье просит блеска слез.

Мы отличны, мы не исключение.

Пусть это одна из точек зрения.

Другие цитаты по теме

Свет – он в человеке. И окружающий мир человека озаряется его собственным, внутренним Светом. Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек – своего рода фонарь. Его внутренний Свет, его любовь и истинная доброта – это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько Света, сколько мы его отдали. Чем больше ты открываешься, тем светлее вокруг тебя становится.

Люди вообще существа разнообразные — с первого взгляда не очень-то разберешь, что у кого внутри. Но так гораздо интереснее жить, правда?

Люди, они во всем мире разные, но у всех них, есть нечто одинаковое. Не упирайтесь в различия, но ищите общее. Это общее, и станет отправной точкой для развития общения.

Очень часто нам легче истребить друг друга, чем сгладить различия между нами. В этом заключается космическая ирония человеческой природы.

Но, несмотря на различие между нашими семьями, образованием, занятиями и музыкальными вкусами, я буду утверждать, что мы тесно связаны. У нас одна человеческая натура. Каким бы уникальным ни было ваше или мое воспитание, если бы мы могли волшебным образом поменяться местами, как в истории о принце и нищем, то мы, вероятно, вели бы себя в этих ситуациях до удивительного одинаково.

Неожиданно оказалось, что принцип здорового эгоизма и дозированного пофигизма, густо приправленный самоиронией, не самая лучшая жизненная философия на свете. И иногда сторониться схватки ничуть не лучше открытого выступления с позиций зла. Иметь Силу для противостояния Тьме и применять ее лишь ради собственного благополучия порой преступно и бесчестно.

— Конечно, полно людей, живущих лучше меня, но это совсем не значит, что я им как-то завидую. Люди — они ведь все разные.

— Вы имеете в виду, люди все разные, поэтому так просто сравнению не поддаются?

— Пожалуй.

Ради покоя люди готовы променять звездные фейерверки на тусклый свет лампочки. Они мало знают о мире, который можно открывать, страницу за страницей. Самое ужасное, казалось бы, событие порой оборачивается счастьем...

... Один человек отличается от другого именно суммой накопленного им опыта, суммой переживаний — и отложившихся в голове, и забытых. Поэтому даже похожие события каждый из нас видит совершенно по-разному. Кто-то раньше впервые сталкивается со смертью, а кто-то позже. Кто-то сразу встречает любовь, кто-то ждет дольше. Два свидетеля одной и той же аварии, как мы знаем, расскажут о ней совершенно по-своему, каждый — на собственном языке, непонятном другому. В мире не сто элементов, а два миллиарда, и все они проявляют разные свойства.

Нельзя обижать и унижать людей за то, что они не такие, как ты.