Зверь (The Beast) (2009)

— По-вашему, я карьеристка, которая только о себе и думает?

— Я такого не говорил.

— Нет, будьте честны, иначе, как я смогу вам доверять?

— Хорошо. Вы имеете право делать карьеру и вы имеете право быть матерью, вы имеете право быть кем угодно, но вы не имеете права думать, что это будет легко. Это нелегко.

Другие цитаты по теме

Я не буду читать тебе лекцию о том, что правильно, а что нет. Главное, чтобы лет через двадцать ты не спросил себя, зачем ты все это делаешь и не прожил ли ты свою жизнь зря.

— Благослови отче, ибо я согрешил.

— Мы знакомы?

— Откуда мне знать? Так что нужно сделать, чтобы искупить убийство? Почитать «Аве Мария»?

— Не знаю, Чарльз. А как ты замаливаешь грехи?

— Так ты меня знаешь. Мы с Богом заключили сделку: я не спрашиваю почему Он терпит гадов, вроде тебя, а он направляет мою руку.

— Значит, ты длань Божья? И чего же ты хочешь?

— Для начала взглянуть тебе в глаза и сказать, что я все знаю.

Когда работаешь там, где работаем мы, то однажды понимаешь, что в жизни есть вещи, которые необходимо защищать. Потому что в тебя вселяется зверь, и если не быть начеку, этот зверь съест тебя целиком и от тебя ничего не останется. Ничего.

Это ты у нас Фома неверующий. Лично мне хватает того, что Бог на небесах, а очередной злодей в тюрьме.

— Вы ненормальный!

— Я стал таким из-за ублюдков, которые не ценят человеческую жизнь. И худшие из них охотятся на детей.

— Мне нужно знать, кто заказал Эдварда Мортона, моего друга, американского посла в Македонии пятнадцать лет назад. Я хочу знать, кто тебя нанял. Мне нужны имена.

— Не нужны. Тогда ты превратишься в меня. Тебе придется прятаться до конца своих дней.

— Знаешь, я все же рискну.

Зависть — это очень деструктивное мироощущение. Да и кому завидовать-то? Крысам конторским? А смысл? У них жизнь тоже не сахар. Верхушке? Так давай руки в ноги — и беги карьеру делать. Они на самом деле как негры пашут, насмотрелся.

— Как бы то ни было, есть четкая граница между тем, кто мы есть и теми, кого мы преследуем.

— Но черта же есть?

— Да, чтобы мы знали, где ее пересечь.

Мы совершаем поступки, за которые надо платить себе и тем, кто нас окружает. Но мы никогда не знаем, когда именно наступит день расплаты.

Вот, что я тебе скажу: быть копом трудно. И так же трудно быть родителем-одиночкой. Получается, твоя мама совмещает две тяжелых работы. И тот факт, что плохие парни в тюрьме, а ты здесь, умная, независимая, сознательная, образованная, значит, что твоя мама справляется с этим успешно.