Софи Лессард

Форма её любви – безмолвная; но свободно идущая из глубинных лабиринтов души, – и прорастающая у сердца розами. Для кого-то, уготована рана от тонких шипованных стеблей; кому-то предназначена мягкость медовых лепестков. Сердце при этом будет оставаться полным нежности, а чувства, уязвимыми; но распоряжаться ими будут осторожно; то чудесно изливаясь и благоухая, – то вонзаясь и прячась в миг.

Другие цитаты по теме

— Солнце встает и заходит изо дня в день. То же с жизнью, в ней есть темная и светлая сторона. У некоторых солнце светит постоянно, а кто-то все время живет во тьме. Знаешь, чего боятся люди?

— Что исчезнет солнце, дающее им свет. Наблюдать, как оно угасает и осознавать, что больше никогда его не увидят. Лучше изначально жить во тьме, но я ощущал тепло и морщил брови, глядя на солнце. Поэтому мне страшно... Но, Хэ Вон, ты мне нравишься.

— После сегодняшней ночи ты, наверное, истощен.

— Это точно... Но как по-твоему, неужели я тоже кое-что не вспоминаю, находясь вдали от дома?

— Я на это надеюсь.

— Неужели, по-твоему, я не помню ту ночь, когда я вернулся из Сола после ловли сардин? Тогда всё было по-другому. Той ночью я в тебя влюбился. Прежде это было лишь физическое влечение... Но без чувств это ничто. Не стоит даже и вспоминать. Просто убогая возня. К счастью, с тех пор между нами такого не было.

А вот для меня любовь — это когда я с другим существом чувствую себя лучше, чем наедине с собой.

Думаем друг о друге, радуемся, что живём,

Как невидимки, трещинки на лобовом.

И если ты меня спросишь, есть ли у меня секрет,

Я скажу, что счастлив, потому что у меня есть ты.

Я просто хотел зайти и сказать кое-что важное насчёт нашей сегодняшней беседы. Ты сказала, что мы должны говорить только правду и что ложь и ненависть разрывают людей на части. Поэтому я пришёл к тебе. Я сделаю то, что ты сказала, Клавдия. Я не могу уйти просто так, не могу отпустить тебя. А ты послушай меня внимательно: ты хороший человек, ты хорошая красивая женщина и я не отпущу тебя. Я не позволю тебе наговаривать на себя, что ты плохая и так далее. Это неправда. Ты хочешь быть со мной? Значит, будешь со мной. Понимаешь?

По поводу же так называемой идеальной любви… Для меня идеальная любовь — это сильное духовное и физиологическое потрясение, независимо от того, удачно или неудачно в общепринятом смысле оно протекает и чем заканчивается. Я полагаю, что чувство любви всегда одиноко и глубоко лично. Даже если это чувство разделено. Ведь и человек в любых обстоятельствах страшно одинок. С любым чувством он вступает в схватку один на один. И никогда не побеждает. Никогда. Собственно, в этом заключен механизм бессмертия искусства.

— Любовь! О, Алекс, ты ведь даже не можешь понять, что это такое, настоящая любовь! Безумие, радостное и добровольное; всеобъемлющее пламя, чей жар сладостен и мучителен одновременно. Любовь матери к детям, любовь патриота к родине, любовь естествоиспытателя к истине — все меркнет перед настоящей, подлинной, всеобъемлющей любовью! Поэты слагали стихи, живущие тысячелетиями, завоеватели проливали реки крови. Простые, ничем не примечательные люди вспыхивали как сверхновые, сжигая свою жизнь в ослепительной вспышке, яростной и безудержной. Любовь... любовь. Тысячи

определений, поиск нужных слов... будто звуки способны передать эту древнюю магию. Любовь — это когда счастлив тот, кого любишь... любовь — Ведь даже все расы Чужих умеют любить, Алекс! нечеловеческой любовью — но очень и очень похожей. Тайи не ведают, что такое юмор. Брауни не способны

на дружбу. Фэнхуан неведома мстительность. Масса человеческих эмоций является уникальной, но при этом и мы не можем постигнуть... э... ну, к примеру, свойственного Цзыгу ощущения рассвета... Зато любовь — есть у всех рас! когда весь мир сосредоточен в одном человеке... любовь — чувство, равняющее нас с Богом... Не подступиться! Не выразить словами — только и выражать не надо, каждый поймет, каждый испытывал этот сладкий дурман.

Я люблю тебя. Очень. А еще больше я радуюсь, что могу тебя любить.

Сожми покрепче мою ладонь

И в даль нашу печаль отпусти.

А я смогу терпеть эту боль,

Терпеть во благо нашей любви...

Он был первым, кого я смогла полюбить. Я никогда не верила в любовь, но я не нахожу другого подходящего слова для моих чувств к нему.