Магнолия (Magnolia)

Я просто хотел зайти и сказать кое-что важное насчёт нашей сегодняшней беседы. Ты сказала, что мы должны говорить только правду и что ложь и ненависть разрывают людей на части. Поэтому я пришёл к тебе. Я сделаю то, что ты сказала, Клавдия. Я не могу уйти просто так, не могу отпустить тебя. А ты послушай меня внимательно: ты хороший человек, ты хорошая красивая женщина и я не отпущу тебя. Я не позволю тебе наговаривать на себя, что ты плохая и так далее. Это неправда. Ты хочешь быть со мной? Значит, будешь со мной. Понимаешь?

Другие цитаты по теме

— После сегодняшней ночи ты, наверное, истощен.

— Это точно... Но как по-твоему, неужели я тоже кое-что не вспоминаю, находясь вдали от дома?

— Я на это надеюсь.

— Неужели, по-твоему, я не помню ту ночь, когда я вернулся из Сола после ловли сардин? Тогда всё было по-другому. Той ночью я в тебя влюбился. Прежде это было лишь физическое влечение... Но без чувств это ничто. Не стоит даже и вспоминать. Просто убогая возня. К счастью, с тех пор между нами такого не было.

Ты ходишь к проституткам не из цинизма, о нет, – ты идешь к ним из страха перед любовью. Они занимаются с тобой сексом, ровно ничего не чувствуя, доставляют наслаждение, не причиняя душевной боли.

О, что же такое любовь, если мы вынуждены сожалеть даже об опасностях, которым она нас подвергает, а главное — если можно опасаться, что будешь испытывать это чувство, даже когда его уже не внушаешь! Надо бежать от этой гибельной страсти, предоставляющей нам лишь один выбор — позор или несчастье — и зачастую соединяющей для нас то и другое. И пусть хотя бы благоразумие заменит нам добродетель.

Почему ты попросил меня заботиться о ней? В этом мире я боюсь её больше всего. И в тоже время желаю её больше всего на свете.

Человеческие чувства можно разделить на две категории: любовь и страх. Одно из которых истинно, а другое ненастоящее.

Игры в любовь и смерть

Вечны, как мир,

Где от страсти легко сгореть.

И нужно решать,

С кем быть и чему отдаться.

В мире, где правит страх,

Чувства сжигая в огне костра,

Делая ход, ты поймешь, что устал бояться.

— И что это за выражение – «нежные чувства»?

— Я молчал.

— Господи, да ты не только любить боишься. У тебя и слово-то это произнести язык не поворачивается.

— А почему ты уверена, что она тебе откажет? А вдруг нет?

— Я боюсь правды. А молчание всегда оставляет мне надежду и возможность выбора.

Я поняла одну вещь: с другим у меня было «р», буква, которую я предпочитала, — самая я из всего алфавита, самая мужественная: мороз, гора, герой, Спарта, зверь — все, что во мне есть прямого, строгого, сурового.

С Вами: шелест, шепот, шелковый, тишина — и особенно: cheri.

...

Но это случается со мной так редко, так никогда. Я все время боюсь, что я грежу, что вот сейчас проснусь — и снова гора, герой...

Жить – значит быть уязвимым. Любить – значит бояться. А кто не боится – тот спокоен, как удав, и не может любить.