В мире нет абсолютной справедливости, для каждого она своя.
Время быстрое или медленное, в зависимости от восприятия. Теория относительности так романтична. И так печальна.
В мире нет абсолютной справедливости, для каждого она своя.
Время быстрое или медленное, в зависимости от восприятия. Теория относительности так романтична. И так печальна.
Наш великий предок Амир Темур повелел золотыми буквами начертать мудрые слова: «Где царит закон, там есть и свобода». Законодательная, исполнительная и судебная власть — вот три основные опорные точки государства.
— В любом случае, ты Окабе Ринтаро из другой мировой линии. Тут нечего больше говорить. Возвращайся обратно.
— Это из-за меня ты... Я просто взял тебя, ту, кто любила меня, и заставил исчезнуть... И все же... И все же... Ты предлагаешь убить себя снова? Я не могу...
Если мы желаем быть во всем справедливыми судьями, то давайте прежде всего убедим себя в том, что никто из нас не без греха. Ведь именно в этом главный источник нашего возмущения: «Я-то ни в чем не виноват» и «ничего не сделал». Ничего подобного: просто ты ни в чем не признаешься! Если в чем-то мы и остались невинны, то только потому, что нам не удалось преступить закон – не повезло.
Противник, не церемонящийся относительно деликатности своих слов, дает право отвечать ему таким же образом.
Ты привык думать, будто Вселенная устроена по принципу справедливости. Но это не так. Справедливость — это костыль. Это наивные представления гордеца, который своё «я» полагает центром Вселенной и который панически боится свирепой непредсказуемости этой самой Вселенной.
На торжества справедливости пострадавших не приглашают.
Мужествен тот, кому трудности не мешают осуществить благородное и смелое предприятие, кого препятствия не заставляют отступить на полпути к цели. Он действует наперекор всему, ведомый чувством справедливости, без которого мужество не имеет смысла.
Всегда оставляй за другим человеком право поступить с тобой подобным же образом, как ты с ним собираешься поступить.
Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо, и, наоборот, нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно.