Неужели я смогу зарабатывать деньги тем, что мне действительно нравится? Даже как-то нечестно получается.
... работа есть работа и должна выполняться, что бы ни случилось.
Неужели я смогу зарабатывать деньги тем, что мне действительно нравится? Даже как-то нечестно получается.
Медицина стала величайшей любовью моей жизни, единственной богиней, которая была мне нужна и за которой я ухаживал… Правда, с тех пор много воды утекло...
Наилучший стиль работы — добросовестность и качество, но в рамках умеренности и посредственности. Ты можешь делать гениальные открытия, но никто не скажет тебе за это спасибо, никто не похвалит. Не заметят, используют, не упомянув твоё имя, и скорее всего засчитают это тебе как минус. Но Боже упаси допустить ошибку в пустяках, например — ошибиться в датах, именах, величинах и т. п.!
Почему и сейчас работают «в серую»? Именно потому, что когда ты, по сути дела, 50% зарплаты отдаешь в непонятные фонды, в которых все время дырка, это бесполезно.
— Некоторых людей нельзя забыть. Сначала думаешь, что это легко…летишь через всю страну, чтобы получить работу всей твоей жизни…и вдруг понимаешь, что не сможешь…
— Ты отказался от работы из-за Донны?
— Похоже, что да…
Работа?..
«Давай-давай, работай!» — так кричат роженицам, готовящимся исторгнуть на свет живое существо. Так называют ту штуку, которая стоит на первом месте, перед семьей и Родиной. Это то, что, по уверениям нацистов, дарит свободу. Значит, это все — работа? Значит, ты, жалкий человечек, будешь читать мне нравоучения по поводу смысла бытия? Который заключается в этих трех слогах — ра-бо-та?
Работа! Да какая может быть работа, если с самого детства гуманитарный курс противоречил математическому? Если мечты не сопрягались с точными науками. Если непонятно, за что любить жизнь, когда видишь другую — в кино. Если не остается ничего, кроме ожидания синих утренних часов, вместо длинных чудесных вечеров.
Работа.