Криштиану Роналду

Другие цитаты по теме

Самое действенное средство против сексуальной распущенности, против похищения чужих жен — полный рабочий день, чтобы каждый половозрелый мужчина был занят на работе ежедневно с 9.00 до 5.30, и в субботу тоже, лучше перейти обратно на шестидневную рабочую неделю. Профсоюзы будут, конечно, против, и понадобятся особые исключения, например, для пилотов на авиалиниях и т. п. Как раз пилоты и их команды знамениты своей безнравственностью. Кто еще славится своей безнравственностью и охоч до чужих жен? Университетские преподаватели, актеры с актрисами, врачи и медсестры... Вот видите? Никто из них не занят на работе полный рабочий день.

Я схожу с ума с длинными интервалами ужасного здравомыслия.

— Вот если бы ты английский в институте учил, не пришлось бы мучиться.

— А я сам специально выбрал польский. Была перспектива найти работу в Европе. Кто же знал, что поляки сами будут искать такую перспективу?

Я твердо решил забыть о прошлом. Поэтому, если я должен вам денег — мне очень жаль.

Не хочу всегда выглядеть сногсшибательно. Не надо думать, что это моя обязанность. Иногда мне нравится сидеть дома в трениках и с кремом от прыщей на лице.

Не бывает ничего плохого за двадцать тысяч рублей в месяц. Из плохого за двадцать тысяч рублей в месяц бывает только работа.

Меня призвали в армию рядовым в возрасте 28 лет, дипломированного врача, редактора крупнейшей русскоязычной газеты в Израиле. Меня призвали в армию под начало 18-летних ребят, которые только закончили школу. Они не читали книг, не знали иностранные языки, и им кроме группы «Prodigy» было мало что интересно. Для меня это было хорошим социологическим опытом в общении с аборигенами.

— Я не надеюсь, что начну с того, на чем остановилась. Я могу быть корректором, я отличный корректор. Или помощником.

— Это было бы странно, помощниками обычно становятся сразу после колледжа, вы для этого слишком...

— Опытная!

— Думаю, она хотела сказать...

— Оранжевая!

— Слишком оранжевая?!

— Профессиональный сленг. Не приписывайте мне то, чего я не говорила.

— Не буду больше работать — работа для дураков.

— Я горжусь тобою, сынок, я был вдвое старше, когда понял это...