Стадо не способно к возмущению, естественно. Зато оно не способно и к творчеству, ибо только личность создает новое.
Уважение — первая заповедь человеческого общества.
Стадо не способно к возмущению, естественно. Зато оно не способно и к творчеству, ибо только личность создает новое.
Если бы один человек мог идеально дополнить другого человека, то зачем были бы нужны все остальные люди на планете? Хватило бы и двоих. Ничего лишнего на нашем земном шарике не задерживается – слишком велика конкуренция. Если все эти люди – ну, то есть, мы – почему-то здесь собрались – значит, мы идеально дополняем друг друга, все вместе, ровно такой тусовкой. Один человек не в состоянии заменить всех, его просто разорвёт от такой чудовищной ответственности.
Ты забыл о том, что хотел защитить. «Цербер» должен был стать мечом человечества, а не ножом ему в спину.
Если отец беден, сыновья любят деньги. А если у папы есть деньги, сыновья любят человечество.
Дело не в поддержании популяции, а в сохранении знаний, передаче их другим поколениям. Только так нам не настанет конец.
И в далеком прошлом, когда народы были теснее ввязаны с христианством, а своих владык называли помазанниками Божиими, все было точно так же, как сегодня, когда очевиден отход от христианства. Мне кажется, человек обречен делать больше зла, чем добра. Любовь к ближнему — это высочайший идеал на земле.
Человечество возмущается по поводу любых отклонений от нормы. Оно всегда очищало города от прокаженных, оно душило сумасшедших, одевая их в смирительные рубашки в лечебницах, оно таращилось на любое изуродованное существо с жалостью, которая на самом деле была нестерпимым оскорблением. И оно боялось... о да, оно боялось!