Ги де Мопассан

Другие цитаты по теме

Демократия, при всех её отвратительных «достоинствах», имеет одно существенное отличие от монархии — она не передаётся половым путём.

Вы не понимаете, я приехал не спасать Рэмбо от вас, я приехал спасти вас от Рэмбо.

Сегодня Конгресс, действуя практически вопреки воле президента, Госдепа, американских промышленных корпораций, ключевых союзников США, просто плевать хотел на любые «красные линии». На самом деле им вообще плевать на нас, и что у нас происходит. Они мочат Трампа и практически почти его умикробили. «И писем не напишет, и вряд ли позвонит...» Для России же это означает, что в ближайшее время мир услышит страшный предсмертный вой нашей прозападной либерально-прогрессивной общественности, которую просто слили в унитаз за ненадобностью. Времена взаимовыгодных тусовок с разными макфолами прошли навсегда. Собственно для Америки в новом санкционном пакете существенно то, что он урезает, даже точнее «унижает» полномочия президента. При этом Америка ни разу не парламентская демократия. Никакой другой исполнительной власти кроме президентской в Америке нет. И никакое усиление полномочий конгресса не компенсирует унижения этой власти. Мечта всех американофобов — Америка мочит себя сама. Боже, храни Америку!

Я предположил, например, что Саудовская Аравия и Египет могут включиться в ядерную гонку. Разумеется, я отказываюсь от своих слов: ни одна из этих стран не делала никаких замечаний по данному поводу, следовательно, не мне об этом говорить.

Человек, переполненный счастьем, может лопнуть.

— Ваше Преосвященство, я прошу срочно предоставить мне недельный отпуск по семейным обстоятельствам! ⠀⠀

— Что у Вас с лицом?

— Э… На меня упала лестница, монсеньер!

— Да? Упала по семейным обстоятельствам?

— Нет… По голове. ⠀⠀

— Видать, Галливикс задумал провернуть очередную оферту.

— Крысы остаются крысами.

— А если наглеют — долго не живут.

... Правда, через несколько часов ему начинало очень сильно хотеться пить, затем он ложился в постель, и через день прекрасная неаполитанка, накормившая своего мужа супом, была свободна, как весенний ветер.

Свобода — вот что мне грозило. Я вам советую: нечего её и пробовать. Увидите, что она приходит,  — бегите. А если она искушает вас бежать, оставайтесь на месте.