— Послушай, я сожалею о том, что было в участке.
— Сожалеешь, что ты это сказала, или что я это слышала?
— Послушай, я сожалею о том, что было в участке.
— Сожалеешь, что ты это сказала, или что я это слышала?
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Если бы ты кого-то убила, ты бы мне рассказала?
— Конечно. Чтобы ты помог спрятать тело.
— Если бы вы узнали, что вам изменяют, то, как бы убили предателя?
— Ножом в сердце.
— Так, а если у вас кишка тонка?
— Застрелить.
— У вас и для этого кишка тонка.
— Что не так с нашими кишками?
— Это письмо, которое вставлено в рамку у тебя в кабинете...
— Мой первый отказ в публикации.
— Да. Как ты можешь держать его там?
— Потому что оно стимулирует меня. Я получил более двадцати таких, прежде чем «Чёрная Пешка» согласилась издать «Под градом пуль». Это письмо... это письмо напоминает мне о том, что я преодолел. Отказ — не провал.
— Безусловно, он похож на провал.
— Провал — это когда ты сдаёшься. Все получают отказы. И то, как ты справишься с этим, определяет, где ты окажешься.
Почему мальчики — такие мальчики: почему им всегда надо оправдаться, почему нельзя просто извиниться?