– А можно критиковать и любить одновременно?
– Можно, но недолго.
– А можно критиковать и любить одновременно?
– Можно, но недолго.
Глупо стремиться оправдывать чьи-то ожидания, но для кого-то это единственный стимул слезть с дивана.
Если мужчина начинает бешено ревновать, то это начало конца отношений. Чтобы ты ни делала, все будет истолковано не так. Ты будешь виновата даже в том, что утром проснулась, а вечером захотела спать.
Если уж довелось общаться с человеком без чувства юмора, то главное правило простое: нужно со всем согласиться и быстро перевести разговор к обсуждению предстоящей трапезы.
Где граница между «Как хочется больше грибов собрать!» и «А кто всё это будет готовить?»
"... Если ты поступаешь неправильно, а тебе никто не делает замечаний, это значит, что на тебя просто махнули рукой".
Этот урок я запомнил на всю жизнь. Когда ты понимаешь, что что-то делаешь плохо, но никто тебе ничего не говорит, это плохой знак. Может быть, тебе и не хочется слышать критику, но чаще всего нас критикуют те, кто нас действительно любит, кому мы небезразличны.
Уж когда люблю, так люблю. Я упрям. И подхожу ко всему со своей собственной меркой. Пусть какой-нибудь критик хоть двадцать раз твердит мне, что картина хороша, а если она мне не нравится, я её не повешу у себя. Я покупаю картину только в том случае, если она завладевает мною, и тогда я уже не могу с нею расстаться.
У воскресенья один недостаток – завтра наступает понедельник. Кто-то от этого страдает, кто-то об этом не думает. Это, кстати, и о смысле жизни тоже.
– Ты любишь весну и осень. Значит, ты любишь перемены, а не стабильность.
– Все проще – я не люблю стричь траву и убирать снег.
Известность и слава – это зависть одних, раздражение других и сочувствие третьих. Третьи смотрят дальше остальных. Они догадываются, как ужасен путь вниз.