Владимир Дараган. Женщины и мужчины

Если мужчина начинает бешено ревновать, то это начало конца отношений. Чтобы ты ни делала, все будет истолковано не так. Ты будешь виновата даже в том, что утром проснулась, а вечером захотела спать.

0.00

Другие цитаты по теме

У женщин любовь одинаково часто и дочь, и мать ревности.

Когда уже нет сил для любви, есть еще силы для ревности.

Ревность — это оскорбленное самолюбие. Настоящая любовь, лишившись ответа, не ревнует, а умирает, окостеневает.

Мужчины часто хотят пойти куда-то, а не от кого-то.

Ревнивец страдает из-за преувеличенного чувства собственничества, ему все время мерещится, что кто-то хочет увести у него его возлюбленную; подозрительность, приобретаю­щая характер мании, порождает у него самые невероятные фантазии и может довести его даже до преступления. Я же, напротив, страдал просто оттого, что любил Чечилию (вне всякого сомнения, теперь это уже была любовь), и если я хотел посредством слежки удостовериться в том, что она мне изменяет, то вовсе не для того, чтобы как-то наказать ее и помешать ей изменять мне дальше, а для того, чтобы освободиться от своей любви. Ревнивец, хоть и не отдавая себе в этом отчета, в сущности, стремится закрепить состояние рабства, в котором находится, я же как раз хотел от рабства избавиться и считал, что достигнуть этой цели смогу лишь в том случае, если мне удастся лишить Чечилию ореола независимости и тайны; удостовериться в ее измене мне нужно было для того, чтобы увидеть всю ее пошлость, ничтожество, зауряд­ность.

Самый несомненный признак любви — это ревность. Кто не ревнует, тот не любит.

Сейчас ты впервые влюбилась, и в итоге на свет появилось ещё одно отвратительное чувство: ревность.

Верность в любви, думается мне, возможна, хоть это и нелегко, а вот ревность — чувство, всегда повергавшее меня в панику. Я знавала ревнивцев: это ужасно, это всегда разрушительно, прежде всего для них самих. Они мучаются и мучают, и это губит всё. Думается мне, что ревность, когда сам ревнивец её приемлет, более того, отстаивает как добродетель, становится страшным недугом.