Киран Милвуд Харгрейв. Девушка из чернил и звезд

Другие цитаты по теме

Звезды — самые ранние, самые точные карты. Они лучше всякого компаса скажут, где ты находишься, — хотя бы уже потому, что смотрят на все с высоты птичьего полета. Кто научился читать звезды, тот никогда не заблудится.

Чудно, как все связано, как из одного вытекает другое. Па всегда так говорил. В судьбу он не верил, но верил, что каждое решение влияет на следующее, как громкий крик может вызвать сход лавины.

— Ты веришь в судьбу?

— Да. Нет. Может быть.

— Ответь мне, мальчик.

— Мой папа говорит, что этим словом пользуются люди, которые не хотят брать ответственность за собственную жизнь.

В любой миф, игру воображения можно поверить, если это выгодно. От мифа отказываются, если он перестает обслуживать интересы.

До чего ж хорошо в Древней Греции жилось. Идешь ночью к бабе, чей муж на очередную войну ушел, представляешься Зевсом и развлекаешься вволю.

Она думает, что звёзды – это божьи цветочки, а кролики – гномы на службе Королевы Фей. И каждый раз, когда фея сморкается, на земле рождается ребёночек, что, как мы знаем, не соответствует действительности.

Принц может быть героем мифов и легенд, но он не должен жить в них. Он должен жить в реальном мире и создавать эти легенды.

Впрочем, истории о происхождении чего бы то ни было имеют тенденцию рано или поздно превращаться в миф.

Детство — это мифология. Это сказочные ответы на реальные вопросы.

Кто в этом мире не сумасшедший? Где хоть один нормальный человек? Все мы чокнутые, но чокнутые по-своему. Особенно. У каждого своя ненормальная изюминка, свой непостижимый шарм. В этом и прелесть – быть «не таким», потому что «таких» — не существует. Они миф, часть сказок и фантазий, не более.