Уильям Гибсон. Двое на качелях

Другие цитаты по теме

Нуждаться? Нет, не то. Любовь — это всегда вместе, неразрывно, день за днем, год за годом… Любовь — это видеть глазами другого. Она любит мосты, и ни на один здешний мост я не мог смотреть без боли, потому что ее глаза этого не видят. И еще сотни таких вещей, на каждом шагу. Не просто друг, в чем-то даже мой смертельный враг, но жена, и срослась со мной. (смотрит на бумагу из суда) Что я мог сказать тебе об этом — об этой бумажке? Что брачный союз не расторгнут, не стал недействительным? Разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Вот что такое любовь для меня.

Никогда не выгоняйте человека после того, как намекнули, чтобы он остался на всю ночь. Это как-то неженственно.

Нет места опаснее, чем комната, в которой живешь. Шестьдесят процентов несчастных случаев происходит дома. Не считая разрывов между супругами. Хочешь жить в безопасности — будь бездомным.

— Я тебе больше не нравлюсь.

— Я тебя ненавижу, разве это недостаточно страстное чувство?

Никогда — это огромная дыра в сердце, нужно время, чтобы она... затянулась.

Пальчиками по коже, ведь мы так похожи.

Знай, ты мне всего дороже.

Смотрю на тебя, когда ты спишь ночью.

Ты частичка меня, и мы с тобой похожи.

Моя любимая Холли! Не знаю, где ты и когда именно ты это читаешь. Просто надеюсь, что ты здорова и с тобой всё в порядке. Недавно ты прошептала мне, что не сможешь жить дальше. Ты можешь. Ты сильная и храбрая. Ты можешь с этим справиться. Мы провели вместе множество прекрасных минут, и ты сделала мою жизнь…. Да нет, ты просто была моей жизнью.

Мы открываемся друг другу,

ты мне и я тебе,

мы погружаемся друг в друга,

ты в меня, я в тебя,

мы растворяемся друг в друге,

ты во мне, я в тебе.

Только в эти мгновения

я — это я, ты — это ты.

Пальчиками по коже, ведь мы так похожи.

Знай, ты мне всего дороже.

Смотрю на тебя, когда ты спишь ночью.

Ты частичка меня, и мы с тобой похожи.

В любом случае, когда я иду в кино с Франсуазой, мне больше нравится смотреть на ее профиль, чем на экран. От тебя у меня кружится голова – в твою сторону. У меня начинает ломить шею: фильму надо быть действительно на высоте, чтобы сравниться с тобой. Я смотрю, как ты смотришь кино. Если ты смеешься, я решаю, что фильм смешной. Если плачешь, я решаю, что он трогательный. А если ты зеваешь, я засыпаю.