— Я тебе больше не нравлюсь.
— Я тебя ненавижу, разве это недостаточно страстное чувство?
— Я тебе больше не нравлюсь.
— Я тебя ненавижу, разве это недостаточно страстное чувство?
Нуждаться? Нет, не то. Любовь — это всегда вместе, неразрывно, день за днем, год за годом… Любовь — это видеть глазами другого. Она любит мосты, и ни на один здешний мост я не мог смотреть без боли, потому что ее глаза этого не видят. И еще сотни таких вещей, на каждом шагу. Не просто друг, в чем-то даже мой смертельный враг, но жена, и срослась со мной. (смотрит на бумагу из суда) Что я мог сказать тебе об этом — об этой бумажке? Что брачный союз не расторгнут, не стал недействительным? Разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Вот что такое любовь для меня.
Никогда не выгоняйте человека после того, как намекнули, чтобы он остался на всю ночь. Это как-то неженственно.
Нет места опаснее, чем комната, в которой живешь. Шестьдесят процентов несчастных случаев происходит дома. Не считая разрывов между супругами. Хочешь жить в безопасности — будь бездомным.
Ты — дар. Дар с небес. Таких, как ты, на свете очень мало, — бог, изредка сжалившись над множеством несчастных дураков, создает для них одну такую, Гитель. И для меня в том числе.
— Все думают так, как им удобнее, и когда появляется тот, кого они ненавидят, то ненависть к нему для психического здоровья намного лучше. Все так и живут.
— И тебе это нравится, Ха На?
— Конечно. Когда найду кого-нибудь, кого возненавижу, прокляну его в душе, а мысленно наброшусь на него.
— И я так должен.
— Но я сразу же об этом забываю.
Sometimes hate is not enough to turn this all to ashes
Together as one, against all others
Break all of their wings and make sure it crashes
Ненависть может быть подавлена только разумом. Но иногда ей нужно давать свободу, иначе она съест тебя живьем.