Париж воспитывает чувство стиля. Ведь французы говорят детям: «Красиво, не красиво», — тогда как русские: «Хорошо или плохо».
Мода — для дураков, а для умных — стиль.
Париж воспитывает чувство стиля. Ведь французы говорят детям: «Красиво, не красиво», — тогда как русские: «Хорошо или плохо».
Большие ли глаза у парижанок? Кто знает? Мы не измеряем калибра пушки, которая убивает нас. Велик ли их рот? Кто знает, где у них кончается рот и где начинается улыбка?
— Какой красивый вид Парижа! [Рассматривает картину]
— Спасибо. Вы там бывали?
— Да... Стараюсь бывать... Раз в год...
— А я всегда мечтала побывать в Париже. Но это лишь мечта.
— Приятный город. Очень французский. Дымоходы узковаты.
Когда не уверен в своём чувстве стиля, неловко даже выходить на улицу. Идёшь и думаешь: «А вон тот парень не надо мной смеётся?! И… и этот тоже! Даже солнце! Даже щенки!». И самому противно становится.
А есть и те, кто оценивает объективно, вроде «Ну ты сегодня и вырядился».
Очень неуютно всё время ассоциировать себя с тем, что носишь. Правильные и неправильные ответы, оглядывания, всё это лишь вопрос субъективности и объективности. В конце концов всё сводится к тому, хорошо ты в этой одежде смотришься или нет.
— Говорят, что после смерти хорошие американцы отправляются в Париж.
— Вот как? А куда же деваются после смерти плохие американцы?
— О, они отправляются в Америку.
Вот, что нужно сделать в первый день в Париже: должен идти дождь, не дождичек, а самый настоящий сильный дождь. Найди себе милую спутницу и прокати её на такси по Булонскому лесу. Дождь очень важен. Во время дождя Париж пахнет лучше всего. Это запах влажных каштанов.