Джио Россо

И если когда-то,

спустя десять зим,

ты встретишь меня в толпе,

найдешь меня серым, безликим, пустым,

ушедшим в чужую тень,

схвати меня крепко,

сожми воротник,

встряхни меня за плечо,

скажи, что я трус, неудачник и псих,

брани меня горячо.

Заставь меня вспомнить

ночной океан,

рассветы, ромашки, джаз.

Прижми свои губы к холодным губам,

заставь меня вспомнить нас.

Другие цитаты по теме

Можно тебя на короткий вдох,

выдох, мурашек бег?

Время плести из мгновений-крох,

стряхивать с шапки снег.

Она не источала громких фраз, не вела безумолчных бесед, не делала ничего, что могло бы привлечь его или произвести о ней вымышленное впечатление. Иные бросали на это все силы, но коснулась сердца она. Та, — что провела пальцами по его душе, обнаружила в неё трещины, и заполнила их собой.

Даже если бы ты создана,

ветром,

пеплом,

порохом,

бурей в пустыне,

островом,

океаном,

планетой,

городом,

той, никогда не любившей меня —

я бы любил тебя.

Самодостаточный мужчина способен любить двух женщин одновременно, но одну из них он всегда будет любить больше!

Как узнать, что на сердце у тебя, родной?

Милый мой, сказкою

Превратились наши дни с тобой,

И полюбила...

Целовал каждый вечер мои рученьки,

Говорил: «Я с тобой не разлей вода!»

Больно мне помнить...

Настоящий мужик любит лишь раз в жизни, и за эту любовь держится клыками и когтями, остальное не в счет. Остальное — препятствия, ловушки, мины на его пути. Не каждый сапер. Вот и выходит в итоге покалеченный, израненный и никому не нужный. Только той, что любит по-настоящему. И так редко бывает, что любящая, она и любимая одновременно. Такое беречь надо, такого больше нигде не найдешь, не купишь.

Столько просьб у любимой всегда!

У разлюбленной просьб не бывает.

Ох, и скрутило меня, Томка. Никто мне, кроме неё, не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может. Куда ни пойду: она... Она. Она! Она!

Стыдно выпрашивать деньги, но еще более стыдно выпрашивать любовь, взывая к жалости, сочувствию и воспоминаниям.

Когда мужчина или женщина ищут спутника жизни, они стремятся обрести божество в душе другого человека. Но ведь любящий человек тоже смертен и живёт в мире обыденного, и сравнение с мечтой о любви на небесах неизбежно приводит к разочарованию. Именно поэтому в немецком романизме возвышенную любовь всегда завершает Liebestod (любовь-смерть), как, например, в операх «Тристан и Изольда», «Летучий голландец», «Лебединое озеро».