Караваджо: Душа и Кровь (Caravaggio: The Soul and the Blood)

Я без конца слышу, что искусство не обязано в точности передавать действительность. А если всё наоборот? Что, если мне это под силу? Я живу в реальности, я существую в ней и ничего кроме неё не знаю.

От глаз — к разуму, от разума — к руке, от руки — к сердцу.

Другие цитаты по теме

Коррида и опера находятся на грани искусства и магии. Как можно вернуться на землю после такого? У каждого из нас своя история, своя реальность. Взрослые вырастают на детских страхах и сожалениях. Без страсти, которая окрыляет наше существование, мы бессильны.

Искусство должно захватить реальность врасплох.

— Почему каждый раз, когда тебе приносят новую картину, у тебя подгибаются колени?

— Нет, не каждый раз. Понимаешь, я смотрю на эту картину и вижу, что это влюбленные, что они любили друг друга до самой смерти.

— Аманда, это же картина! В жизни не прошло бы и двух лет, как она бы забеременела, а он загулял с официанткой из бара.

— Может быть, поэтому я и люблю искусство больше, чем жизнь.

Я никогда её не прощу. Я никогда не прощу эту реальность.

Искусство — не зеркало, а молоток.

... жизнь — это подражание искусству.

Слова не становятся реальностью оттого, что произнесены вслух. Она либо есть, либо нет.

Люди, которые не любят искусство — никогда им не занимались.

Если уж мы говорим об искусстве, то оно должно, по крайней мере, открывать дверь в новый мир. А если ты хочешь открыть что-то новое, имея все что мы имеем, весь постмодернизм, то уже сложно удивить, понимаешь, поэтому, если ты претендуешь на что-то, ты же, соответственно, должен что-то новое и дать.

Самая смелая фантазия не в силах представить себе тех необычайных и диковинных случаев, какие встречаются в обыденной жизни.