Те, кто улыбаются, когда им сложно — победители.
Те, кто терпят боль, приходят вторыми.
Те, кто начинает плакать — проигравшие.
Видимо, я проиграла.
Те, кто улыбаются, когда им сложно — победители.
Те, кто терпят боль, приходят вторыми.
Те, кто начинает плакать — проигравшие.
Видимо, я проиграла.
Не следует начинать сражения или войну, если нет уверенности, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении.
— В войнах не побеждают бегством.
— В войне вообще невозможно победить. Просто кто-то проигрывает.
Победа – всегда победа. А поражение – всегда поражение. Они не бывают честными или нечестными. Ты или победишь или нет. Поднимай меч.
– Ты веришь в приметы?
Дик в приметы верил, но мёртвый ворон, так и не разжавший когтей, и синеглазый человек в чёрном с непроницаемым лицом…
– Нет, монсеньор, не верю.
– Я тоже. К сожалению.
К сожалению?! Кансилльер прав, Рокэ ходит по грани безумия, если только не шагнул за эту грань. Наверное, это отразилось у Дикона на лице, а может, маршалу просто захотелось поговорить.
– Странно, что ты всё ещё полагаешь смерть страшной. Будь это знамение, я бы радовался. Ворону не справиться с золотым орланом, но этот был слишком глуп и молод, и ворон своего не упустил. Должен был умереть один, но погибли двое. Не проиграть, когда победить невозможно! Лучшей приметы нет и быть не может.
Ведь во всякой войне неизменно действует следующий, в высшей степени несправедливый закон: удачу каждый приписывает себе, а вину за несчастья возлагают на одного.
Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.