Евгений Витальевич Антонюк

Не стану обсуждать, насколько опасна борьба с коррупцией для существования государства, но произвольное применение норм права и судебный произвол определенно опаснее всего остального, как угроз существованию государства. Верховенство права никто не отменял.

Другие цитаты по теме

Больное государство то, где власть позволяет себя обсуждать только бесплощадно.

Ивановские библиотекари — коррупционеры. Проверка областной прокуратуры Ивановской области выявила многочисленные незаконные растраты средств на чаепития в клубно-библиотечном объединении плеса. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. По данным прокуратуры, библиотекари незаконно тратили бюджетные средства на проведение чаепитий. С 2014 года был зафиксирован 31 случай подобных растрат на общую сумму 27 тысяч 695 рублей.

— Умеют кутить охреневшие ивановские библиотекари! Ишь ты, — шикуют! Им только волю дай — всю страну пропьют! Ладно самарские кондукторы-олигархи — у них-то совести нет, но вы — библиотекари — как вы могли?! Теперь-то понятно — из-за кого всё никак не могли достроить космодром Восточный... Васильева просто курит в сторонке. Жги библиотеку — спасай Россию! Так и вижу как ОМОН расхреначивает двери библиотеки и изымает чайные пакетики как вещдок. Ой, не знаю, наговаривать не хочу, но чует моё сердце, что ивановские библиотекари в сговоре с самарскими кондукторами. Ну не могли они по отдельности довести страну до кризиса. Прям организованная преступная группировка. Да... Я смотрю — прокуратуре заняться больше нечем. Вам реально не стыдно заниматься такими делами, ивановские прокуроры? На библиотекарей облаву устроили! На божьих одуванчиков!

Неравные шансы выживания (в т. ч. неравенство условий развития) индивидов призвано уровнять государство.

Не соблюдаемая судьями Конституция РФ: права и свободы, действуя непосредственно, обеспечивают свободное развитие личности, преобладают над интересами государства, обязательны в деятельности ветвей власти и конституционно признанны высшей ценностью государства.

Где, укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве,

И где не воскресят клиенты-иностранцы

Прошедшего житья подлейшие черты.

Да и кому в Москве не зажимали рты

Обеды, ужины и танцы?

Резонный вопрос возникает: почему вдруг сейчас снизошло на меня такое озарение? Отвечу просто, по-пацански: Достало в конец всё это царство-государство. Своим враньём, круговой порукой, узаконенным грабежом, взяточничеством и прочими доблестями... А главное — невозможностью играть свои спектакли. Выстраданные и любимые.

Понятно, что если коррупция будет изъята, то самого государственного механизма не останется, потому что коррупция — это и есть государственный механизм и что вместе с коррупцией уйдут и коррупционеры, а кроме коррупционеров нет никого.

Неумение плавать признавало за честь утопление водой, а если вода не приняла — то бесчестье. Утоп — все честь по чести. — считали католики и задолго до них.

Власть никогда не помнит, что она должна своему народу, зато власть всегда помнит, что народ должен ей. Долг в числе десятков миллионов человек, погибших в великую Отечественную, власть никогда не сможет вернуть народу, но, тем не менее, народ еще что-то должен власти, при том, что Путин сидит в Кремле на креслах, сделанных по спецзаказу (ручная работа дороже стоит).