Sally Face

Другие цитаты по теме

— ... Твой прото-костюм всё пикает, днями и ночами. Голоса зовут тебя вернуться. Эти твои Рэйнджеры настойчивые...

— Да, спасибо, Грим. Я утром всё выключу.

— Эй, я помню это. Ты припёрся ко мне в гараж и взял мои ракетные сани покататься. Ни страха, ни проверки — ты давишь пуск и мчишься прочь. Хе-хе-хе. Трое полицейских еле тебя догнали и объяснили, как тормозить...

— Я просто хотел чего-то добиться. Хотел быть полезным, понимаешь?

— Эх... Я никогда не был силён в советах, но я знаю одно: чтобы быть героем, нужно делать не великие дела, а правильные.

— Знаешь? А неплохой совет.

— Спасибо. Иногда накатывает...

Лучшими ценителями героизма мертвых всегда были живые трусы.

... У людей, которые воюют, нервы всегда на взводе. Можно быть героем в сражении, но потом станешь психовать из-за того, что тебе в миске с супом попался чей-то волос...

— Ты прекрасная художница, Эш, и замечательная учительница. А я никогда не смогу так же классно рисовать.

— Ещё как сможешь! Всё, что для этого требуется — практика и решимость. Но только если ты сам этого хочешь. Не нужно быть мастером во всём, что делаешь. Что-то мы делаем просто потому, что это приносит нам удовольствие. Или чтобы провести время с людьми, которые нам нравятся.

Дмитрий Петренко был героем. Он должен был умереть как герой. Его ждала славная смерть в бою за Родину. А вместо этого он погиб просто так. Как скот на бойне. Жаль, что он уцелел в Берлине.

Мы всё время обсуждаем с нашими слушателями вопрос выбора. Вот был ли у этих людей выбор... Я думаю, что военные, настоящие военные, которых, я в этом абсолютно убеждён, искренне, в наших вооружённых силах — абсолютное большинство, вообще не рассматривают вот эту псевдолиберальную проблематику про обязательность наличия выбора, как существующую. Для человека долга никакой проблемы выбора нет. Вот был ли выбор у офицера Прохоренко, который вызвал огонь на себя? Был ли выбор у лётчика Филипова? Был ли выбор у милиционера Нурбагандова в Дагестане? Ну теоретически вы, конечно, можете рассмотреть, но эти люди считали, что никакого выбора у них нет. Они должны поступать так, как велит им их долг. Так же поступили четырнадцать офицеров героев-подводников.

Настоящий героизм проявляется в моменты, когда нас никто не видит. Большинство прокрастинаций проходит за закрытыми дверями, и, чтобы удалось одержать над ними победу, нужно стать героем для самого себя. Не зря говорится: «Твой характер — это то, что ты делаешь, когда думаешь, что тебя никто не видит».

Не станет ни один герой убитым драконом хвалиться.

И не из скромности вовсе.

Из занятости.

Ему некогда назад оборачиваться: когда есть внутри жажда невероятная до свершений, лишь несвершённое важно. Важно лишь то, что еще не достигнуто. И чем невероятнее цель, тем большей собранности она требует, а, значит, и веры.

Почитай о героях прошлого, чтобы лучше понимать героев настоящего.