Маньяк (Maniac)

Другие цитаты по теме

Но мама-врач не только учила меня гуманизму, но и постоянно повторяла, что, как бы пациент ни уверял, что он здоров, процесс лечения нужно доводить до победного конца, а папа шепотом всегда добавлял:

— А если пациент менее живуч, то до летального.

Знаете, что хорошего в богатых пациентах? Благодаря им мы лечим бедных.

И успех, и неуспех в лечении болезни нужно возлагать как на долю врача, так и на долю пациента.

— И ты гордишься тем, что сделал сегодня? — спросил кто-то позади меня узника башни.

— Горжусь.

— И что же ты сделал?

— Любил всем сердцем и лечил словом — ни одна мазь так не лечит.

Раны причиняют боль, но как приятно, когда раны залечиваются.

Главное — здоровье. Я активно занялся своим здоровьем, недавно был в одной больнице, там делал операцию по исправлению носовой перегородки и всё прошло отлично! Потому что сейчас, благодаря современным технологиям, ты во время операции не чувствуешь операции. Я помню, когда в 1993 году мне в возрасте семи лет удаляли аденоиды. Клянусь, у меня создалось полное ощущение, что я до этого зашёл в операционную и всем сказал, что их матери грязные шлюхи, добавив «И чего вы мне сделаете?»

Я помню, меня посадили на железное холодное кресло в семь утра, привязали руки, ноги, живот, голову... В девяностых это был общий наркоз. Местный — это когда тебя по голове ещё матушка гладит. И было реально страшно! Сейчас, чтобы ты не боялся, тебе перед операцией дают «Феназепам», после которого ты говоришь: «Давайте все потом сфотографируемся!» А тогда вместо успокоительного тебе просто старшая медсестра говорила: «Громко не кричи! Пупочная грыжа будет».

Но главное для нее сейчас — набраться сил. Вы должны силой заставлять ее есть и спать, иначе… Так, я даю ей больничный на десять дней. Вот рецепты на долипран и витамин С, но повторяю: никакие лекарства не заменят хорошего антрекота с кровью, тарелки спагетти, свежих овощей и фруктов, понимаете?

— Что ты знаешь о Господе Джонсоне?

— Я люблю огонь.

— Ладно, забей.

— Может, я могу помочь? Я видел, как он сотворил чудо.

— Правда?

— В полдник он достал мне еще одно желе. Тсс.

И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат.