Люди называют эти места охотничьими угодьями, однако, не всем известно, кто здесь на самом деле охотник, а кто добыча.
Что ж, добро пожаловать! Теперь мои враги – ваши враги.
Люди называют эти места охотничьими угодьями, однако, не всем известно, кто здесь на самом деле охотник, а кто добыча.
... советую соблюдать правила. За не сказанное и не сделанное, порой ответственность придётся нести вдвойне.
Полукровки во все времена были в низших слоях иерархии. Доминик в большей степени относился к ним как к солдатам, несмотря на юный возраст. Никаких человеческих поблажек, жалости или прочего. Здесь есть только два варианта: либо ты жив и полезен, либо мертв. Все просто.
— Кое-кто считает, что тебя подослали Мононоке или самураи. Наши плавильни слишком многим не дают покоя. Не хочешь рассказать, что тебя сюда привело?
— Эта пуля должна быть тебе знакома. Она раздробила огромному вепрю кости, заразила ядом его плоть и сделала его оборотнем. Отметина досталась мне от этого вепря, когда я его добил. Это смертельное проклятие.
— И что ты собирался сделать, узнав, что это за пуля?
— Взглянуть глазами, не затуманенными ненавистью.
– Итак, первым этапом вашего взаимодействия с сущностью, будет составление контракта. Некоторые из вас, вероятно, уже прошли его, – в руках Доминик держал пачку больших конвертов. – Затем вам предстоит слияние. В некоторых случаях слияние с сущностью будет полным, в некоторых нет, – вытащив на середину один из кофейных столов, он разложил на нём конверты.
Узнав больше, он не хотел потерять иллюзию свободы оставшуюся у него и остальных. На самом деле, Марк боялся, что все они прошли какую-то точку невозврата там, в парке. Точку, после которой время стало идти иначе и они перестали принадлежать самим себе.
В их положении надеяться на лучшее, это всё, что остаётся, но одной надежды бывает мало.