Игорь Мельницкий. Голова из денег

Другие цитаты по теме

И не устану повторять, что природа не приносит деньги лично кому-либо в мешке: она связывает людей и обстоятельства для того, чтобы дать блага населению.

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь.

Это не означает, что нужно поступать в университет или даже ходить в школу, посещать курсы MBA. Нужно взять себе за закон: прочитайте и тут же сделайте – всё, вот и вся учёба.

Практика, повторенная 100 раз, сделает из Вас человека, который разбирается кое в чем идеально.

Книги, фильмы, Интернет при рациональном использовании сделают из Вас гения в реальной жизни без помощи университета.

Вы должны знать, что исправить прошлое нельзя, но не повторять – полностью в Ваших силах, а трансформировать ошибки на достоинства – это уже верх мастерства, которого Вы тоже можете достигнуть. Осознание ошибки превращает её в опыт.

Страх не заставит меня бежать от трудностей. Наоборот, я бегу им навстречу, потому что единственный способ избавиться от страха — оттолкнуться, отпружинить от него ногами.

Я ударюсь оземь

Да рассыплюсь в прах,

Но я знаю — тебе неведом страх.

А вы знаете, что если как следует напугать муравья, то по его телу пробегут мурашки!

— Вы так и не смогли постичь главную цель теста.

— Просветите ещё разок?

— Познакомить студента со страхом. Со страхом необратимой смерти. Научить его принимать этот страх и сохранять контроль над собой и экипажем. Этим качеством должен обладать каждый капитан.

Разрушительница сеяла страх, но тот, кто был рождён, чтобы умереть в бою, смерти не боялся.

Где-то там далеко, где кончается дым,

Где не должен никто умирать молодым,

Там горелой землей не пропахли ветра,

Там кончается смерть, там кончается страх.

Быть старым не страшно. Ждать близкого конца не страшно. Страшно уходить непонятым. Такое впечатление, будто прожил жизнь зря. Я прошу тех, кто будет читать это, отнестись к моему научному архиву внимательно и непредвзято. Прошу не считать меня старым выжившим из ума чудаком. Чудакам не доверяют руководство такими проектами, как «Радуга». Я очень надеюсь (и почти верю в то), что в будущем я буду оценен по достоинству. Дело не столько в оценке (зачем покойнику слава?), сколько в том, чтобы мои изобретения не пропали бы зря, чтобы они принесли людям пользу. Это единственное, чего я хочу.