Я неприлично счастлив, и меня это немного бесит.
Со мной всё нормально, Кейт. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.
Я неприлично счастлив, и меня это немного бесит.
Со мной всё нормально, Кейт. У меня как раз мой нормальный уровень ненормальности.
Реальность — это плод вашего воображения. Кому не приходилось просыпаться в ужасе от ночного кошмара и думать: «Слава Богу, это всего лишь сон»? Все потому, что нейрохимические импульсы, возникающие во время снов, фантазий или галлюцинаций, не отличимы от тех, что возникают у нас в головах, когда мы проживаем что-то наяву. И если зачастую то, что мы осознаем, не верно, то как понять, что реально, а что нет?
Я всегда говорил, что религия — это кровопролитие, вытеснение или счёт в банке.
Когда ты смотришь на своё будущее, ты тот, кто ожидает, что всё изменится к лучшему, или тот, кто предполагает худшее? Когда мы представляем будущее, наша ростральная передняя поясная кора головного мозга решает, будет ли наше будущее ясным и безоблачным или будет затянуто грозовыми тучами. Но оптимизм и пессимизм не врожденные понятия. Использую когнитивно поведенческую теорию, мы можем превозмочь наше стремление видеть всё в черном цвете. Так чего же нам хочется? Хотим ли мы жить, размышляя об ошибках, совершенных в прошлом, бередя старые раны, или можем начать с чистого листа? Быть благодарными за то, что имеем, ценить наши отношения. Наша жизнь богаче, когда выбираешь оптимизм, и если мы его выбираем, то можем заметить, что наш стакан намного полнее, чем мы думаем.
Когда мы проявляем сдержанность, мы достигаем успехов в жизни, работе и эмоционально чувствуем себя лучше. Так если полезнее противостоять искушению, почему мы всегда так легко поддаемся ему?
Чем больше все меняется, тем больше остаётся по-прежнему.
Наши амбиции и мечты тешат нас обещаниями прекрасных горизонтов и помогают нам переживать не такие прекрасные серые будни. Сложная штука — амбиции. Порой, они не дают нам увидеть цену успеха. Они овладевают нами, вызывая опасную одержимость или пустую жажду наслаждений. Но как бы сильно нами не управлял этот естественный неврологический импульс, амбиции — это не данность. Мечты меняются. И даже если мы не покоряем горы, есть шанс, что мы можем их сдвинуть.
Человек — это совокупность нескольких отдельных нейронных сетей, которые работают в этом сгустке желе между ушами. Если у вас в мозгу есть несколько разновидностей вас самих, то где же вы настоящий? Кто вы? Крутой гитарист, раз в неделю зажигающий публику? Или вас определяет рутинная ежедневная работа? ... Можно ли жаждать любви, но из-за генов или мира, в котором живёшь, оставаться подонком, которым был всегда?
Даже если изменить что-то в себе: лицо, имя, место жительства, вы можете почувствовать себя по-другому. Вы можете даже на какое-то время обмануть окружающих. Но сможете ли вы когда-нибудь изменить свою сущность?
Ты не всегда получаешь то, что хочешь. Но задумайся. Возможно, у тебя уже есть то, что тебе нужно.
Когда я стану другим, оглянусь на мгновенье,
Только, чтобы понять, кем я был и кем стал.
По дороге домой, я все время в дороге
И дорога мой дом, земля транзитный вокзал.
Небо будем трогать руками,
Сердце мое полно тобой, великолепная!
Я тебе скажу между нами,
Время летит, ну и пусть, я люблю тебя, жизнь!
Солнце вышло в зенит, тени спрятались в щели,
Тайна стала другой, открылся новый портал.
А я живу на земле и реальность мгновений
Меня уносит к Тебе, рек жизни тысячный вал.
Белая ночь, солнечный день,
Счастливые люди живут на земле.
Они видят закат, они видят рассвет,
Они могут смеяться и плакать во сне.
Они могут дышать, слышать пение птиц,
Восхищаясь, теряться в хороводе зарниц,
Падать и подниматься, вдохновляя людей.
Великие люди живут на земле.