…Я не верю в чудеса, вовсе нет. У меня слишком научные взгляды для этого. Но я верю, что некоторые вещи возможны, даже если это и чудеса…
…И сидя во дворце, можно устать.
…Я не верю в чудеса, вовсе нет. У меня слишком научные взгляды для этого. Но я верю, что некоторые вещи возможны, даже если это и чудеса…
…Две противоборствующие группировки могли столкнуться на базаре из-за какой-нибудь мелочи, вроде игорного долга, но очень быстро страсти достигали той точки кипения, до которого доходят только религиозные распри.
Вы не знаете, на что способны люди и что у них на душе, даже когда они дружелюбно улыбаются.
Могилы в очень плохом состоянии: они задушены сорняками, лишены последнего осколка мрамора и всех оград, какие только удалось стащить. Странно, когда могилы так заросли и заброшены, люди в них делаются по-настоящему мертвыми…
Чудеса не даются задаром. Сколько хорошего принесет желание, столько и плохого! В итоге всё сводится к нулю. Так и поддерживается баланс в мире.
В жизни по-разному можно жить.
В горе можно. И в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
— Но мы так устроены, Господь нас создал сомневающимися. Это не Богу нужны чудеса, а нам. Чудо — это знак милости Божьей к нашим страданиям, потому что те, у кого есть вера, не нуждаются в чуде.
— Тогда кому нужны чудеса?
— Тому, кто не верит, или кто теряет веру.