Bully

Ты слишком доверчив, Джимми. С самого начала ты был так жалок и наивен... Бедный маленький Джимми, совсем один в большом страшном Булворте. Преследуемый Расселом и его головорезами, отчаянно нуждающийся в помощи. Так грустно, так безнадежно, тебе просто нужен друг. Любой друг. Тобой было так легко манипулировать, Джимми. Когда мы были друзьями, все было так ясно. У тебя была жажда власти, но тебе не хватило ума, чтобы удержать ее. Использовать тебя в качестве пешки было так чудесно! Пусть Джимми повеселится. Пусть он поиграет в свои детские игры с Эрнстом, Тедом, Дерби, Джонни и Эдгаром, надо просто дождаться подходящего момента, чтобы придти и заполучить все. Это было похоже на выстраивание домино. Все сложилось так прекрасно. Пока ты тратил время на шлюх вроде Лолы, я в общежитии все спланировал. Пока ты гонял на велосипедах, когда выступа на карнавале, как ребенок, мой план близился к завершению... Жалеешь, Джимми? Твоя жизнь разрушена, после твоего исключения тебе больше некуда деться.

Другие цитаты по теме

Ты — жестокий ублюдок! Твои родители, должно быть, были хуже, чем мои!

Я побил тебя один раз, побью и второй.

— Есть! Я вспомнила, как превращаться в огонь!

— Если требуется фитиль и керосин, то это уже не магия!

Гонококкам всё равно, какая власть на дворе.

Некоторые критические статьи можно уподобить производству слонов из мух заказчика.

Демократия, при всех её отвратительных «достоинствах», имеет одно существенное отличие от монархии — она не передаётся половым путём.

Вы не понимаете, я приехал не спасать Рэмбо от вас, я приехал спасти вас от Рэмбо.

Слабых обожаю обижать,

Доброта у сильных не в почёте.

Можете пол мира обежать,

Но таких злодеев не найдете!

Что бы такого сделать плохого?

Что бы такого сделать плохого?

Ах, как я зол! Ух, как я зол!

Ах, как я зол! Ух, как я зол!

Из обороняющихся управляться с оружием худо-бедно умели только четверо: купец Дюжа, его сын, Илья да Ярош. Остальные скорей сами на копье наденутся, чем ворога насадят. Еще плотники. Эти хоть с топорами управляться привычны. Хотя враг — не бревно. Бревно от железа уворачиваться не станет и ответки не даст.

Я предположил, например, что Саудовская Аравия и Египет могут включиться в ядерную гонку. Разумеется, я отказываюсь от своих слов: ни одна из этих стран не делала никаких замечаний по данному поводу, следовательно, не мне об этом говорить.